"Where is the south?"

Перевод:Где находится юг?

February 21, 2014

8 комментариев


Alexeypet

Может я ошибаюсь, но в Английском South-с большой буквы.


MishaDaSiberia

Это когда речь идёт о южных штатах США, южной части Англии или бедных южных странах.

Where is the south? -- тут скорее говорится о стороне света, о направлении.

south
noun
[uncountable, singular] (abbreviation S., S, So.)

(also the south) the direction that is on your right when you watch the sun rise; one of the four main points of the compass

  • Which way is south?
  • warmer weather coming from the south
  • He lives to the south of (= farther south than) the city.

https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/american_english/south_1?q=south


mosfet07

Мне кажется, так по-русски не говорят. Предложил "в каком направлении юг?"


Shady_arc

"Где юг?" разве не подходит? :)


mosfet07

Можно и так. Но географам слово "находится" точно не понравится :)


HerrKWIS

Где этот юг?


Shady_arc

юг только один.


vexdex

ага, вращая карту и ломая компас, будучи в лесу в пасмурный день, многие бы сказали: "где этот (чертов) юг?"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.