1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти черепахи едят хлеб."

"Эти черепахи едят хлеб."

Перевод:The turtles eat bread.

February 21, 2014

15 комментариев


deadfire13

считаю что this вполне подходит на замену the


Shady_arc

Неправильно считаете, потому что во множественном числе должно быть these. В отличие от артикля, местоимения изменяются в зависимости от числа: this turtle - these turtles


dG9t9

The tertls eat bread


Sima4ylya

Почему перед "bread" не нужен артикль "а"?


kostik.de

Почему "the" надо ставить? В обычной жизни этого не говорят вроде + в других заданиях мне прощали отсутствие этого слова


enru_team

Тогда нужно поставить "these" (можно и "those"). Но ничего не ставить нельзя, т.к. в русском варианте имеется слово "эти".


Chebo20

Почему The, если написано ЭТИ ЧЕРЕПАХИ, а не просто ЧЕРЕПАХИ???


riD96

Почему eat а не eats?


XyVI4

Tortoise и tortles интересно в чем разница


OKp32

У меня всё было написано верно только окончание s я забыл добавить, потому могли бы зачесть как опечатку


dG9t9

This turtles eat nread


FPmK1

Dне могу понять как произносить слово черепаха

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.