1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти черепахи едят хлеб."

"Эти черепахи едят хлеб."

Перевод:The turtles eat bread.

February 21, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

deadfire13

считаю что this вполне подходит на замену the

February 21, 2014

Shady_arc

Неправильно считаете, потому что во множественном числе должно быть these. В отличие от артикля, местоимения изменяются в зависимости от числа: this turtle - these turtles

February 21, 2014

AnonBird

...

December 23, 2018

dG9t9

The tertls eat bread

July 16, 2019

Sima4ylya

Почему перед "bread" не нужен артикль "а"?

July 6, 2014

kostik.de

Почему "the" надо ставить? В обычной жизни этого не говорят вроде + в других заданиях мне прощали отсутствие этого слова

December 17, 2015

enru_team

Тогда нужно поставить "these" (можно и "those"). Но ничего не ставить нельзя, т.к. в русском варианте имеется слово "эти".

December 17, 2015

Chebo20

Почему The, если написано ЭТИ ЧЕРЕПАХИ, а не просто ЧЕРЕПАХИ???

March 11, 2018

riD96

Почему eat а не eats?

December 23, 2018

XyVI4

Tortoise и tortles интересно в чем разница

April 11, 2019

SBRO_ABROK

Ooo

May 27, 2019

OKp32

У меня всё было написано верно только окончание s я забыл добавить, потому могли бы зачесть как опечатку

June 29, 2019

dG9t9

This turtles eat nread

July 16, 2019

FPmK1

Dне могу понять как произносить слово черепаха

July 21, 2019

Irina99557

Я тоже

August 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.