Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти черепахи едят хлеб."

Перевод:The turtles eat bread.

4 года назад

9 комментариев


deadfire13

считаю что this вполне подходит на замену the

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Неправильно считаете, потому что во множественном числе должно быть these. В отличие от артикля, местоимения изменяются в зависимости от числа: this turtle - these turtles

4 года назад

Sima4ylya

Почему перед "bread" не нужен артикль "а"?

4 года назад

kostik.de

Почему "the" надо ставить? В обычной жизни этого не говорят вроде + в других заданиях мне прощали отсутствие этого слова

2 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Тогда нужно поставить "these" (можно и "those"). Но ничего не ставить нельзя, т.к. в русском варианте имеется слово "эти".

2 года назад

win0err

Когда употребляется eats, а когда eat?

3 года назад

Vitalka...

He eats, they eat. Он ест, они едят .

3 года назад

DeinAstronaut

eats употребляется с подлежащим третьего лица в единственном числе(он, она, оно), eat - в остальных случаях

3 года назад

Chebo20

Почему The, если написано ЭТИ ЧЕРЕПАХИ, а не просто ЧЕРЕПАХИ???

5 месяцев назад