"Эти черепахи едят хлеб."

Перевод:The turtles eat bread.

4 года назад

14 комментариев


deadfire13

считаю что this вполне подходит на замену the

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Неправильно считаете, потому что во множественном числе должно быть these. В отличие от артикля, местоимения изменяются в зависимости от числа: this turtle - these turtles

4 года назад

Sima4ylya

Почему перед "bread" не нужен артикль "а"?

4 года назад

AyanNurmag

Поддерживаю

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Со множественным числом и неисчисляемыми существительными артикль a/an не используется.

Неисчисляемые (aka массовые) существительные — это те, которые обозначают нечто аморфно-непрерывное, что обычно не считается в штуках (потому что нет такого понятия, как одна штука "этого"). К ним относятся жидкости и крупы, пасты, всякая еда вроде хлеба-мяса-рыбы и ряд абстрактных существительных ("любовь", "важность", "надежда" и т.п.). Аналогия с русским условная, но для начала вам пригодится :)

4 года назад

LinaMurap

Поражаюсь вашему терпению отвечать на одни и те же вопросы. Спасибо вам за ваш труд, который делает нас умнее:)

4 года назад

kostik.de

Почему "the" надо ставить? В обычной жизни этого не говорят вроде + в других заданиях мне прощали отсутствие этого слова

2 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Тогда нужно поставить "these" (можно и "those"). Но ничего не ставить нельзя, т.к. в русском варианте имеется слово "эти".

2 года назад

Chebo20

Почему The, если написано ЭТИ ЧЕРЕПАХИ, а не просто ЧЕРЕПАХИ???

9 месяцев назад

win0err

Когда употребляется eats, а когда eat?

4 года назад

Vitalka...

He eats, they eat. Он ест, они едят .

4 года назад

DeinAstronaut

eats употребляется с подлежащим третьего лица в единственном числе(он, она, оно), eat - в остальных случаях

3 года назад

NataSuprun1

почему the а не that? Тут же идет указание " ЭТИ черепахи"

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

Перечитайте обсуждение и ознакомьтесь с материалами по ссылке. А потом ответьте для себя на вопрос: сколько черепах упомянуто во фразе из задания — одна или несколько?

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.