"I trust my parents."

Перевод:Я доверяю своим родителям.

2/21/2014, 9:45:38 AM

15 комментариев


[отключённый пользователь]

    На долларах же написано "In God we trust" значит верим, глупо говорить мы доверяем Богу

    5/14/2014, 9:00:42 PM

akournitsky

    Тогда, если продолжать логику, "Trust fund" должен переводится как фонд веры :-)

    5/15/2014, 6:25:06 AM

NDIS

    You believe in live after love? - Ты доверяешь жизни после любви?

    2/22/2015, 7:16:46 AM

Larisa_L
    Mod

    In Got we trust означает Мы уповаем на Бога.

    6/3/2015, 6:19:27 AM

fcsydm

    Почему не принимает ответ "Я верю моим\своим родителям"?

    2/21/2014, 9:45:38 AM

Shady_arc
    Mod

    доверяю/верю близкие понятия, но не равнозначные. В данном контексте они различаются (а во фразе типа "Trust me!" как раз "Поверь мне!" будет более приемлемым вариантом)

    2/21/2014, 10:39:46 AM

fcsydm

    Хорошо, спасибо, а как сказать "Я верю своим родителям"?

    2/24/2014, 9:09:09 AM

Shady_arc
    Mod

    "I believe my parents".

    Глагол to believe также может означать "считать, предполагать": "I believe we can fix it" ~ "Думаю, мы сможем это починить".

    2/24/2014, 10:24:55 AM

Con7tant

    Я думаю что believe в данном контексте будет звучать как верить В. I believe my parents получается както нескладно. А - I believe in my parents подходит больше, но и значение будет совсем другим - я верю в своих родителей

    2/27/2014, 9:10:52 PM

Larisa_L
    Mod
    • Мне кажется, твои родители обманывают тебя.
    • Нет, я им верю.
    6/3/2015, 6:18:53 AM

DannyM-hoff

    Почему нельзя просто: "я доверяю родителям", без "своим"?

    12/10/2014, 2:54:32 PM

pale_moon

    Потому что в исходном предложении есть притяжательное местоимение my.

    1/20/2015, 6:49:59 PM

ninamaz

    "я полагаюсь на своих родителей" - не подойдёт?

    9/5/2014, 9:50:27 PM

Zhanna_Burak

    Согласна с возможностью использовать в данной ситуации в русском варианте слово верю - нет здесь таких уж смысловых различий в русских фразах "я верю своим родителям" и "я доверяю своим родителям". Это же не "я верю в своих родителей" :)

    1/16/2015, 7:49:39 PM

Passionariya

    А лично я не согласна. Я могу верить моим родителям, что они хотят для меня самого хорошего, но я все же не доверяю им управлять моей жизнью. Как-то так. Ну, ИМХО.

    5/21/2015, 1:19:42 PM
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.