1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он упал с этой лошади."

"Он упал с этой лошади."

Перевод:He fell off the horse.

February 21, 2014

7 комментариев


KolotushkinaIV

Почему off, a не with?


Nastlyn

Не with потому что, лошадь не упала вместе с ним. А вот почему не from...?


Lulkanto

Не нужно здесь «from», лучше пусть фразовый глагол останется «fall off» — «упасть с...».


mitsike

Поясните, пожалуйста, почему не нужно здесь "from"? Я ещё учусь и мне совсем не очевидно чем лучше «fall off».


the_excelsior

From используется в случае fell down from.


uishtoengl

He got off the horse - нельзя применить в значении "упал с лошади"?


Larisa_L

нет, это просто слез, без падения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.