Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Have you talked to him?"

Перевод:Вы с ним поговорили?

4 года назад

69 комментариев


mrn_s

Т.е если не забегать вперед (Pr. Perfect), то в нашем случае (Past Simple) предложение звучало бы так - Did you talk to him? Верно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

да

4 года назад

Windows9x

С "Have" не до конца разобрался. Да, выше читал. Не понял...

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это действие совершенное в прошлом а так же не совершенное или все еще продолжается, но связанно с настоящим моментом через результат. - He has come back home. - My boss has sent me a “friend” request on Facebook. При этом информация о том где произошло действие и когда оно происходило, не важна для говорящего. Важен результат в настоящем.Так же показателем может являться действие которое совершенно перед другим действием, но связанно с настоящим моментом через результат. Например - The bus has not yet gone when we saw Masha. -I have spoken to my boss and he assured me that the company will pay for everything

3 года назад

Alsolo

Спасибо,как обычно ничего не понятно

2 года назад

Dimbas409

Да уж. Я уже говорил этому человеку что он объясняет на своем языке, который понимает только он сам.))

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Что здесь конкретно не понятно? Еще раз, говоря простым русским языком перфект- Вы с ним поговорили, симпл - Вы разговаривали с ним. Если Вам все же трудно осознать написанное или для Вас нет разницы в русском, выучите просто три слова выделенные жирным шрифтом, в них и заключается весь перфект.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

She has come back home. Она уже дома (вернулась домой)

My boss has sent me a “friend” request on Facebook. Мой начальник отправил мне запрос добавить его в друзья.

The bus has't yet gone when we saw Masha. Автобус еще не ушел когда мы увидели Машу.

I've spoken to my boss and he assured me that the company will pay for everything. Я говорил с моим начальником и он заверил меня что за все платит комаания.

I have done what you have asked- Я сделал то что вы просили.

1 год назад

495-Nata

Могли бы вы написать перевод своих английских примеров? Так тогда становятся понятны нюансы.

1 год назад

CSergei1

The bus had not gone yet when we saw Masha. Здесь скорее подходит past perfect.ведь действие (атобус не пришёл) было в прошлом, в прошлом оно и завершилось , (до того как мы увидели Машу) вне зависимости от результата. Кроме того yet пишется в конце предложения.

1 год назад

AlexeyAZ.
AlexeyAZ.

Это другое время - Past Perfect. Разработчики жестко накосячили очень сильно забегая вперед. У них на этом уровне еще и страдательный залог вовсю используется, хотя до него тут как до Луны.

7 месяцев назад

aestlist

это же паст перфект, что он тут делает ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это Present Perfect.

4 года назад

aestlist

Точно :) но презент перфект на несколько тем впереди этой.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сплошь и рядом, увы. В немецком я тоже сильно загодя обнаружил перфект (там он де-факто используется в речи вместо прошлого времени, а не разделяет с ним функции)

4 года назад

paxbeach

Подскажите пожалуйста, фраза "Do you talked with him?" будет правильной? Для меня понятно, когда have — иметь (разговор), и do —действие (вспомогательный глагол к talk).

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Совсем нет, если вы используете вспомогательный глагол то он и принимает нагрузку в данном случае прошедшее будет did, а talk без изменений. Did you talk to him? Have в данном случае не иметь, а так же вспомогательный глагол совершенного времени - вы сним поговорили, выражаясь вашим языком закончили действие к моменту разговора и это важно к настоящему моменту.

3 года назад

MaxVImas

"у тебя был разговор с ним" почему не правильно?

2 года назад

Andrey290851

Потому что вы поговорили с ним

6 месяцев назад

komposter

А тут разве не важно именно ПОговорили (свершившееся)? У меня приняло "говорили", я смутился

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В том-то и дело, толкование может быть разное. В русском несовершённый вид часто используется, когда речь идёт о действии в принципе.

В смысле "Вы с директором что, ещё не говорили?" — "Да нет, я говорил с ним — он согласен", английскому Present Perfect хорошо соответствует несовершённый вид (действие имело место быть или вообще не происходило).

Но так как в русском "говорил с ним" и "поговорил с ним" несут примерно один и тот же смысл (что имел место быть факт разговора), то здесь можно и так, и так.

Сравните с вот этими случаями, где нельзя осуществлять такую подмену:

  • Что ты делал всё это время? — Я говорил с другом (нельзя использовать "поговорил")
  • Ну, меня ждут родители. Пока! — Пока! Хорошо поговорили (нельзя использовать "говорили")
4 года назад

Mikhail_Orlov

Спасибо!

3 года назад

NatalyS1234

А нельзя перевести: "Ты говорила ему?"

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. Глаголы "speak" и "talk" не передают такого значения.

3 года назад

VladimirBo10

Почему не принимает перевод: Ты уже поговорил с ним

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Я думаю что вы отчасти правы, что время вносит такой акцент. Но он очень слаб чтобы брать его за основу игнорируя already. Чтобы это понять давайте поставим вопрос наоборот:

Have you talked to him yet?

Вот он и пропал вообще, а время тоже.

3 года назад

Rom999

to him (кому? ЕМУ) Вы говорили ЕМУ? объясните!!!!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

talked to/ talk with используются более-мене наравне. "talk" невозможно использовать в смысле "говорить кому-то", потому что он имеет только значение "разговаривать, беседовать"

4 года назад

Nookie046

Значит если спросить: "- Did you talk WITH him?" то это будет верно? Или все таки "to" вместо "with"?

3 года назад

JulyCh1

Как законченное предложение - если и употребляется, то крайне редко в таком виде, а вот в составе предложения - другое дело, например "did you talk with him about it"

3 года назад

redka_ya

ты рассказал ему? - разве не верно?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

неверно. "Talk" означает "говорить" в смысле "разговаривать".

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Будет you told him

3 года назад

matsul
matsul

А может кто подсказать, по какому правилу строятся вопросительные предложения данного типа, т.е. с "have"? Или ссылку какую дайте. Сам не могу найти...

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Смотрите не как строить вопросы, а объяснение времен группы перфект. Там будут и построение вопросов и отрицания и почему have. www.engblog.ru/present-perfect

1 год назад

matsul
matsul

Спасибо большое. Видимо, я действительно не там искал!

1 год назад

matsul
matsul

Правильно ли я понимаю. что при таком построении предложения: "Have you talked to him? - Вы с ним поговорили?", действие вроде как завершилось, а если бы: "Did you talk to him? - Вы с ним разговаривали?", действие не совсем завершилось?...

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет, did you talk может иметь даже четкий срок окончания, но оно осталось в прошлом.

he left to go out - он ушел гулять, это прошлое и его никак не увязать с настоящим. Ушел, всё!

he has left to go out - он ушел гулять, скорее всего недавно он пошел гулять, сейчас его нет (вот почему тут настоящее).

Русские переводы не пытайтесь даже менять у нас этой разницы нет. Но в английском это прошлое и настоящее. Просто это настоящее имеет связь с действиями в прошлом.

1 год назад

matsul
matsul

Как говорил мой сенсей - верь мне, со временем поймешь, почему так..! Видимо в данной ситуации нужно тоже поверить. Знание придет! ...я надеюсь!))

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Don't put off until tomorrow what you can do today)))

https://www.englishforums.com/ru/English/PastSimplePresentPerfect/pnxrm/post.htm

http://nativenglish.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=85

and for the entrée some video https://www.youtube.com/watch?v=I08mfgvtGhE

I believe in you, I believe you can learn it today!

1 год назад

Ukki88

Был ли у тебя с ним разговор? почему так нельзя?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что в предложении написано не это.

2 года назад

free-life

Почему не верно " разговаривал с ним?" ?

2 года назад

DuoVikk

у тебя был с ним разговор? почему ошибка?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Как минимум 'a talk' а лучше 'a conversation'.

2 года назад

ilya-pozitiv

должен ли ты поговорить с ним? почему так нельзя?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Посмотрите хотя бы на время.

2 года назад

ilya-pozitiv

а точно! просто вспомнил, что have это не только иметь.

2 года назад

ilya-pozitiv

тогда можно ли сказать - должен ли ты был поговорить с ним?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Ваше предложение для меня слишком мудреное, я бы сказал так: Should you have talked to him?

2 года назад

ilya-pozitiv

спс.

2 года назад

MyEnglish416623

Как тогда будет: Вы говорили ему?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Have you told him | Did you tell him ...

2 года назад

mihael_88

Почему неправильно вы поговорили с ним?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Правильно

1 год назад

OybekZufar

А можно сказать Are you talked to him?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Were you talking но это процесс. Ты разговаривал.

1 год назад

DmitriyD1

это вроде британский английский

1 год назад

Gillespie911
Gillespie911

Нет. Возможно, вы перепутали: Have you got (британский вариант) = Do you have. Здесь речь не об этом. Have you talked to him? - это Present Perfect (если не ошибаюсь).

10 месяцев назад

Frommas

"Ты имел разговор с ним" почему это не подхолит, а?

1 год назад

AlexeyAZ.
AlexeyAZ.

Вы даете примеры на Past Perfect, реально забегая вперед. В чем здесь смысл ? Представьте себе, что этот курс проходит человек ранее английский язык не изучавший. Или это так трудно - представить ?

7 месяцев назад

P4gi3
P4gi3

вопрос не по теме, модератору желательно его убрать

9 месяцев назад

Konstantin451350

Почему в разделе Past Simple предложение Present Perfect?

4 месяца назад

Похожие обсуждения