"Нет,этонея,это-ты."

Перевод:No, it is not me, it is you.

4 года назад

23 комментария


G7Ao

Когда no, а когда not подскажите пожалуйста

4 года назад

Ardis1993

no это нет, not - не

4 года назад

Vtores

У меня тогда возник вопрос когда употреблять this is, а когда it is?

4 года назад

Projectionics

А почему про себя можно сокращенно писать it's а про тебя it is?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

всегда можно. По большому счёту, формы am/is/are безопасно можно сокращать только с местоимениями. С другими словами редко когда можно (т.е. бывает, но обучающийся вряд ли угадает:) )

4 года назад

Projectionics

Спасибо за ответ, правда ни чего не понял( но тут же возник второй вопрос, почему no, it not me, it you не правильно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

глаголы не забывайте.

4 года назад

Puddleglum
Puddleglum

I gave a suggestion. Consider "It is I/ it is not I."

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

You sure we should accept it? I thought that "It is me" is vastly more natural variant. Of course "It is I" is the most obvious for a foreign speaker, and that's the problemm" should we accpet that as well, people are going to use it that way, which is an unusual phrasing (as far as I know)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Russian has a moderately rich case system, and from the perspective of a case-based language, of course, it make zero sense to use "me" here. That's the point: you use "me" in ENglish sentence, but that's a unique feature of English language. Which should be memorized.

4 года назад

Constantin518794

Почему нельзя написать that is not me... Думал что it используется только с неодушевленными

4 года назад

b43Z

"no, it is not mine, it is you" это неправильно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Неправильно. Mine — притяжательное местоимение ("мой, моё")

4 года назад

Davidiz

А чем отличается "I" от "me"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

me — это косвенный падеж от "I". Что тут надо запомнить — в английском почти всегда в сомнительной позиции не-подлежащего, в сочетании без глагола ("Ты прямо как я", "Почему я?", "Только ты и я") стоят me, "him", "her" и так далее. Даже если, строго говоря, с точки зрения формальной грамматики должен быть именительный падеж. При этом на формальном письме как раз можно и использовать "I", но в речи это редкость.

4 года назад

semiromid

Хотелосьбы поподробнее , не совсем понятно когда нужно использовать 'me' а когда 'i' . Я имею в виду только проблемные случаи , такие как это задание.

4 года назад

telelomaster

В каких слчаях писать is it, и в каких it is? Совсем заптался...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

глагол вылезает вперёд в вопросительных предложениях. Правда, с этим аккуратнее — в "Я не знаю, где она", кусочек "где она" не является вопросительным предложением.

В остальных случаях порядок, как говорится, SVO (subject-verb-object) "подлежащее-сказуемое-дополнение" (за исключением некоторых конструкций вида "There is a cat").

4 года назад

Sophii7

а почему нельзя сказать: No, it is not i, it is you

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

На самом деле, этот вариант может быть, но в речи он НЕ звучит естественно. На формальном письме, впрочем, стоит использовать его — или вообще избегать таких формулировок.

4 года назад

enigmaija

Почему не принимает форму "No, it is not me, but it is you" ??????? По сути - то же самое!!! Какая им разница есть 'but' или нет??!!!!!!!

4 года назад

nniinnaa1981

так и не поняла из уже имеющихся комментариев, в каких случаях применяется it is, а в каких is it. поясните для чайников, пожалуйста

4 года назад

blondinka_spb

В вопросительных is it, в утвердительных it is.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.