"Яблоки этих девочек"

Перевод:The girls' apples

February 21, 2014

9 комментариев


Projectionics

These girls is apples неправильно? А почему то правильный ответ these girl's apples! А тут в обсуждениях сверху висит the girls' apples(( как так?

February 24, 2014

Shady_arc

Неправильно. "is" это глагол "быть/являться", чего ему в словосочетании делать? Конструкция принадлежности строится с помощью добавления 's. А так как множественное число тоже добавляет -s, то чтобы на письме их различать, ставят апостроф по-разному:

  • girls = девочки (множественное число)
  • girl's apple = яблоко девочки
  • girls' apple = яблоко девочек

На слух они никак не различаются (разумеется, если существительно неправильно образует множественное число, то всё слышно: child's - children's).

Никакой артикль перед существительным, оформленным принадлежностью кому-то, не ставится. Артикль в the boy's backpack характеризует не рюкзак, а мальчика.

February 24, 2014

cracker.92

Why "apples of this girls" is wrong?

July 19, 2014

Shady_arc
  • this — единственное число
  • для людей принадлежность не передают конструкцией с of
July 19, 2014

zextenglish

Тут походу баг иль я не понял Я написал These girls' apples Как я сам понял неправилен именно артикль these но мне исправили как these girl's apples Поясните, please, если это все таки я бошмак

August 23, 2014

zextenglish

Тоесть по их логике правильнее "этих девочки яблоки"?

August 23, 2014

Yury241

Apples the girls' почему неправильно?,написано пропустил OF the girls'

September 4, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.