1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Яблоки этих девочек"

"Яблоки этих девочек"

Перевод:The girls' apples

February 21, 2014

9 комментариев


Projectionics

These girls is apples неправильно? А почему то правильный ответ these girl's apples! А тут в обсуждениях сверху висит the girls' apples(( как так?


Shady_arc
Mod

Неправильно. "is" это глагол "быть/являться", чего ему в словосочетании делать? Конструкция принадлежности строится с помощью добавления 's. А так как множественное число тоже добавляет -s, то чтобы на письме их различать, ставят апостроф по-разному:

  • girls = девочки (множественное число)
  • girl's apple = яблоко девочки
  • girls' apple = яблоко девочек

На слух они никак не различаются (разумеется, если существительно неправильно образует множественное число, то всё слышно: child's - children's).

Никакой артикль перед существительным, оформленным принадлежностью кому-то, не ставится. Артикль в the boy's backpack характеризует не рюкзак, а мальчика.


cracker.92

Why "apples of this girls" is wrong?


Shady_arc
Mod
  • this — единственное число
  • для людей принадлежность не передают конструкцией с of

zextenglish

Тут походу баг иль я не понял Я написал These girls' apples Как я сам понял неправилен именно артикль these но мне исправили как these girl's apples Поясните, please, если это все таки я бошмак


zextenglish

Тоесть по их логике правильнее "этих девочки яблоки"?


Yury241

Apples the girls' почему неправильно?,написано пропустил OF the girls'

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.