"Ellos necesitan nuestra protección."

Перевод:Они нуждаются в нашей защите.

November 28, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


FelixGV1

Porque necesita una "в" antes del "нашей"?


kirula

Глагол "нуждаться" всегда нуждается в предлоге "в" :)
El verbo нуждаться siempre necesita la preposición "в":
Они нуждаются в защите.
Он нуждается в поддержке.
Мы нуждаемся в помощи.

Pero el verbo нуждаться no es coloquial. Es mejor decir
Им нужна защита.
Ему нужна поддержка.
Нам нужна помощь. etc.


Hi_there...

Может иметься в виду, что "им надо, чтобы мы были под защитой"? Или только "им нужна защита от нас"?


kirula

Только "им нужна наша защита".

Им надо, чтобы мы были под защитой - ellos necesitan que estemos protegidos/bajo la protección.

Им нужна защита от нас - nececitan protección de/contra nosotros ;)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.