"It is the capital city."

Перевод:Это столица.

February 21, 2014

47 комментариев


el.bayda

вариант "Это столичный город" может подойти?

April 2, 2014

alexey_lv

Подошло

December 24, 2014

80hD

Как понять в каком случае употреблять city, а в каком town? Помниться это зависит от численности населения?:)

February 21, 2014

Shady_arc

City это обычно крупный город. В случае чего, можно сверяться с википедией. При переводе обычно российские города 100 000+ населения — city

February 21, 2014

AnnaShuste1

Town это маленький город

August 10, 2017

Leyla_Khusainova

City когда говорится что город большой, town когда наоборот. В обычных предложениях используется слово city

December 17, 2018

CbrS3

Почему не подойдет вариант с артиклем a?

March 29, 2015

o4kp

На мой взгляд тут либо должно быть написано - It is the capital of city или It is the capital

March 10, 2014

Shady_arc

Второй вариант — один из годных, первый вообще бессмысленный: у города не может быть столицы.

В этом курсе 95-99% предложений (в зависимости от навыка) взяты, очевидно, из каких-то текстов, написанных носителями языка. Остальные, видимо, вырваны из контекста или взяты из текстов с ошибочным/редким употреблением. Так что, не зная английского, вы вряд ли сможете указать на ошибки: их здесь достаточно мало.

March 10, 2014

alexander.belov

Так же добавлю по артиклям it is the capital the city, но по смыслу конечно никуда, тогда более правильно it is the capital of the country или же it is the capital city of the country

December 26, 2018

IMihnenko

для чего здесь использовать THE? Разве не достаточно: it is capital city? Спасибо

November 28, 2014

Shady_arc

Артикль-то должен быть. Так как столица в стране только одна, то автоматически ставится the.

November 28, 2014

believer1991

А если сказать "It is the capital" Будет правильно?

May 21, 2017

BrCat

Правильно, но если ранее говорилось о городе. Иначе собеседник может решить, что речь идёт о финансовом капитале.

July 11, 2017

OrUV4

Значит назавание группы Capital cities можно перевести как "столицы"?

May 20, 2017

aekuzn

"It is the capital " можно так сказать? потому что в словарях слову столица сопоставлен просто capital.

December 25, 2018

Alexmalaho

The capital можно назвать столицей в понимаемом контексте. Если бы я услышал ваше предложение то понял бы его как - Это капитал, при этом ваш артикль ввел бы меня немного в заблуждение и только с вашим следующим предложением я бы понял о чем вы.

December 25, 2018

7aJ53

это есть тот самый столичный город = это столица. половина фразы в оригинале словесный балласт

March 28, 2019

Daryanka

«Этот город является столицей», «этот город–столица».тоже подойти может мне кажется.

June 8, 2014

diana.galt

Было бы The city is the capital

May 11, 2016

LewKostyny

Почему city звучит как [siri], а не как [siti]?

March 22, 2016

Shady_arc

В американском английском между гласными T может превращаться в короткий тычок языка, а иногда и в быстрый удар (ср. японское R). Произношение разных людей можно послушать вот тут.

Siri в американском английском так не звучит (произношение американского /r/ не позволяет превращать его в такой звук).

March 22, 2016

PoPaShKo

Хороший, годный ответ, спасибо.

June 8, 2017

vflfv-yfnfkb

опять почему не соответствуют у вас переводы?

September 5, 2017

PegasRED

А почему не "это столица города" ?

January 7, 2018

SVAT112

Выше писали, у города не может быть столицы. Думаю, можно сказать, например, это центр города, добавив of. It is the center of the city.

February 7, 2018

alexander.belov

Откуда тут люди столицу города придумали

December 26, 2018

liudmilado1

перевела - это столица пишут - неправильно, правильно это столица такая ерунда уже не в первый раз

December 29, 2018

BrCat

И всем бы не мешало вспомнить, что по-русски всегда было "Стольный город", а "Столица" - сокращенное определение. Поэтому, фраза "Столичный город" является некой забавной рекурсией и, конечно же, ошибкой.

July 11, 2017

Slava.Ik4B6

Центральный город - это тоже самое что и столица

January 5, 2019

alexander.belov

да ну

January 5, 2019

alexander.belov

центральным городом может быть город в центре страны, но необязательно он будет столицей

January 5, 2019

2jrl

Почему не принял вариант "это столица страны"?

October 13, 2014

temadark

О стране ничего не написано

November 23, 2014

Kapex

Перевод "Это главный город" должен же подходит?

September 29, 2014

Shady_arc

Нет, почему? То, что в английском называется capital, у нас называется «столица»

September 29, 2014

AnnaOrlova2

Почему перевод: это столица города - не верно???

June 1, 2014

Shady_arc

Бессмысленный перевод всегда неверен. У города не бывает столицы.

June 1, 2014

OrlingMan

потому что "это Столица ГЛАВНОГО города"))

May 27, 2017

PoPaShKo

у города не бывает столицы, только у страны

June 8, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.