Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Их собаки едят рыбу."

Перевод:Their dogs eat fish.

4 года назад

19 комментариев


Marta_Addams

Люди добрые, кто-нибудь может объяснить, почему Their dogs eat a fish - правильно, и Their dogs eat fish - тоже правильно? Fish - это счисляемое, или нет?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

В первом случае говорится, что собаки поедают какую-то конкретную рыбину (животное, исчисляемое). Во втором - что они питаются рыбой в общем и в целом (еда, не исчисляемое). В предложениях о том, кто чем питается, лучше использовать только второй вариант. А первый, если это необходимо, писать в настоящем времени - Their dogs are eating a fish.

4 года назад

NiamarskyE

Мне кажется что "Fish" неправильно произносится.

5 месяцев назад

NRNV5

Подскажите пожалуйста почему their а не просто The, they? Спасибо.

1 месяц назад

T4jd

А почему нельзя написать their dogs eats fish.

3 года назад

Amit_Weermee

в мн.ч. в глаголах нет s

3 года назад

Lisichka52

Почему нельзя them dogs eat fish?

2 года назад

KrICEtON

them это "им", their - их.

2 года назад

ZbVr1

Не только Their можно и Them

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вы имеете в виду "Them dogs", то нет.

2 года назад

FQNV

Почему нельзя использовать "they"?

2 года назад

FQNV

Пожалуйста объясните

2 года назад

KrICEtON

"they" - они, "their" - их.

2 года назад

Merry200669

O,

2 года назад

Merry200669

L laallklkoakOl

2 года назад

Sergio_SKIFF

Помогите разобраться, "Собака - она" 3-е лицо, в глаголе "Eat", в конце ставим "s". В мужском роде "Пёс - он", тоже самое. "Собаки" 3-е лицо, мн. число "s" не ставится. Почему? Из-за мн. числа?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Брр.. Род для спряжения не имеет никакого значения даже в русском (исключая прошедшее время).

В английском личное окончание -s добавляется только в третьем лице единственного числа. Во множественном всё остаётся как обычно.

Модальные глаголы (can, may, will, must..) не изменяются по лицам вообще.

4 года назад

Sergio_SKIFF

Спасибо:-) А можно подробнее о модальных глаголах из ваших уст, или ссылку где всё разжованно для новичков)))

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

модальные — это "мочь", "должен" и т.п. У них как раз форм меньше обычного и они НЕ используют вспомогательные глаголы.

"Я не ем" будет "I do not eat". А вот "я не могу" просто "I cannot", без всякого do. Сравните ещё:

  • He eats apples. → Does he eat apples? → No, he does not eat apples. (NB: личное окончание получает вспомогательный глагол to do: do→does)
  • He can sleep. → Can he sleep? → No, he cannot sleep
  • She must do this, I must do this, You must do this — все формы одинаковые.

Вспомните ещё известное изречение Гэдальфа "You shall not pass!"—"Ты не пройдёшь!" Вот "shall" тоже модальный глагол.

4 года назад