1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Их собаки едят рыбу."

"Их собаки едят рыбу."

Перевод:Their dogs eat fish.

February 21, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

Marta_Addams

Люди добрые, кто-нибудь может объяснить, почему Their dogs eat a fish - правильно, и Their dogs eat fish - тоже правильно? Fish - это счисляемое, или нет?

October 3, 2014

enru_team

В первом случае говорится, что собаки поедают какую-то конкретную рыбину (животное, исчисляемое). Во втором - что они питаются рыбой в общем и в целом (еда, не исчисляемое). В предложениях о том, кто чем питается, лучше использовать только второй вариант. А первый, если это необходимо, писать в настоящем времени - Their dogs are eating a fish.

October 7, 2014

NRNV5

Подскажите пожалуйста почему their а не просто The, they? Спасибо.

September 1, 2018

Vadim1701

Я незнаю когда ставиться Their а когда they

January 4, 2019

Belarus1an

They - они; Their - их;

January 31, 2019

Andrey363631

Почему their а не them?

December 4, 2018

NiamarskyE

Мне кажется что "Fish" неправильно произносится.

May 6, 2018

c4Dd6

Подскажите пожалуйста когда говорят eat, а когда eats?

January 22, 2019

Belarus1an

I, you, we, they - eat / He, she, it - eats

January 31, 2019

pGEz16

Помогите пожалуйста, когда ставится their ?Я просто первый раз слышу?

April 6, 2019

Vlad19592

Скажите почему Them- нельзя написать- в место Their

April 10, 2019

Shady_arc

Them и their отличаются примерно как "меня" и "мой"

April 10, 2019

7vBL12

Почему Ours dog drinkS water, а Their dogs eaT fish

August 29, 2019

Shady_arc

Внимательнее. Our dog drinks water. В первом предложении собака в единственном числе

У глаголов в английском простая схема спряжения. В 3-м лице ед.ч. добавляется окончание -s (leave→leaves, go→goes, run→runs), остальные формы без изменений.

Исключение — глагол быть (формы am/is/are) и модальные глаголы (у них все формы одинаковые). Пожалуй, ещё have→has не вполне стандартно, а say→says и do→does притворяются стандартными, но произносятся неожиданно :).

Примеры:

  • I drink water. You drink water. She drinks water.
  • My mom eats apples. I eat apples, too.
  • I like candy. Mike likes candy.
  • I am here. You are here. He is here (глагол "быть")
  • We can do it. You can do it. She can do it (модальный глагол)
August 29, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.