"Курс начинается в десять."

Перевод:El curso comienza a las diez.

November 28, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ekaterina19.03

До этого муштровали, что курс это rumbo (хотя давали вариант curso), а теперь вдруг выясняется, что rumbo это вообще направление и начинаться в 10 оно не может...


Don_Buho_24

El rumbo - курс(навигация)

El curso - курс(образование)

El rumbo del barco - курс корабля

El curso de español para avanzados - курс испанского языка для продвинутых


Rediska.EU

Почему las diez, а не los? Для любых чисел las будет?


kirula

Las здесь относится к слову "часы", которое в испанском женского рода. "В десять часов". Но a las diez horas - так не говорят.
Los или las с числами зависит от того, какое существительное подразумевается.


HartzHandia

Слово la hora женского рода. Здесь согласование.


sergey139194

почему не подходит глагол iniciar,


xCdk6

Comienzo или comienzo? В каких случаях ?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.