1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Директор спит на работе."

"Директор спит на работе."

Перевод:The director sleeps at work.

February 21, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

Xazan

The director sleeps on secretary - просто убили :)

January 9, 2015

FoxyFire2

У меня он вопще на официанте заснул :dd (из вариантов,не подумайте ничего :d :d )

January 9, 2015

zarina_al

А почему "a director"?

July 16, 2014

Evgenia8888

да, артикль The конкретно путает

October 11, 2014

NoirMajesty

The principal не подходит, хотя есть в вариантах перевода слова директор.

March 16, 2015

Anuttta

А почему не подходит "a boss"?

December 15, 2014

aigul1504

Почему не 'at job'?

February 21, 2014

Shady_arc

устойчивое сочетание. Если работа и труд — примерно одно и то же, то можно ведь сказать "меня уволили с труда, потому что я спал на труде"? :)

February 21, 2014

8YIi

Почему не: on the work?

March 12, 2014

Shady_arc

"work" это работа в физически-трудовом плане. Можно спать на рабочем месте, но нельзя спать на работе, которую ты делаешь. Вот work это и есть та самая работа, которая делается. job — работёнка, работее место, позиция, должность.

March 12, 2014

Gptu

Подскажите, а почему не нужно артикля в данном случае "at work" ?

April 28, 2014

Shady_arc

просто запоминать. at school, in prison, at work — устойчивые сочетания

April 28, 2014

stereodenis

почему не headmaster?

July 18, 2014

111George

Редкий перевод. Чаще director или manager.

July 25, 2014

Afina.

Почему the director а не a director?

July 27, 2014

sgenia

Потому что подразумевается конкретный директор, что спит на работе. Я так думаю.

September 16, 2014

Lisena_78

тут не написано "этот директор", значит не конкретный. там где конкретный, в предыдущих примерах, там везде the перед существительным. Пусть тогда исправят...

December 23, 2014

Yuriy_2014

Полагаю, что в этом предложении речь идет о конкретном (определенном) директоре, ведь нельзя утвердительно заявить что любой директор, какого ни возьми, спит на работе - это его нормальное рабочее времяпровождение =)))

February 8, 2015

katjuffka1992

Почему так важен артикль?

January 7, 2015

Eo5S1

почему director а не boss?

January 21, 2015

111George

Boss – хозяин, начальник.

Director – должность.

January 23, 2015

vanocster

У вас в подсказках у на нет at. В итоге подсказка больше путает.

January 29, 2015

Shady_arc

Добавил. Странно.

January 29, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.