"The man eats a tomato."

Перевод:Этот мужчина ест помидор.

February 21, 2014

42 комментария

По популярности комментариев

NIKITA575732

почему говорит тмедо а не томато?

April 11, 2016

Lidiya21061942

а я слышу тьмидоу

October 21, 2016

slivasadovaia

Если "t" стоит между гласными или на конце слова( например get up,здесь,по сути,тоже между гласными),то читается ,как гед ап или томедоу,с примесью русского "р".Не совсем твердый звук "д" получается, отличается от того же самого Dog- здесь все четко,твердо и ясно,а в get up курчаво как-то получается).

August 19, 2016

MrDiamondlight

Почему программа навязчиво переводит The как (этой, этого, эта, этот) когда артикль по сути не имеет перевода. Это сбивает с толку. Как тогда переводится This или These? А если я не хочу говорит - (Этот мужчина ест) а хочу просто сказать мужчина, не уточняя какой, а без артикля то не правильно. Так вот почему такой перевод? Нас учат в школах не правильно? Гугл переводчик The This и These тоже переводит коряво? Да любой переводчик. Кто пояснит, в чем тут дело?

May 29, 2016

Notia41289

Никто это не навязывает. Дуо принимает и "этот мужчина ест" и просто "мужчина ест". Честно говоря, тоже немного раздражало. Но таким образом здесь учат отличать определённый артикль от неопределенного. Не могу сказать, насколько это эффективно, (кстати, много пользователей не могут это понять), ибо я ещё до Дуо знала артикли. Но так уж тут заведено. Поэтому просто не обращайте внимания. И переводите только this, these, those, that.

September 25, 2016

Igor275839

конечно я новичок но четко слышу что там о томатах и слова нет. я слышу примерно "тьюмирров". подскажите как быть

December 2, 2016

MGKo5

Я слышу как будто речь вообще не про tomato а какой то чмериал

April 22, 2017

Toha1998

почему eats а не eat&

July 29, 2015

Rus_Ivan

3 лицо единственного числа настоящего времени

April 21, 2016

EfhugfdgGy

Man может переводится как человек?

July 24, 2015

VictorPlis

Чо ж они все на помидорах помешались?)0))

January 5, 2017

Ll5Z1

Также это можно было написать как ''Мужчина ест томат''

April 5, 2016

MarinaDani18

А если помидоры в мн.ч, то артикль a убирается и что в место него поставить?

July 31, 2016

Notia41289

Либо ничего, либо определённый артикль.

September 25, 2016

VdfX7

ужасное произношение!!!особенно томат звучит вообще не разберешь((((

January 30, 2018

NikolayZak2

Я так и написал what the matter

May 8, 2018

Larisa979724

Подскажите,пожалуйста,как правильно читается tomato?

March 4, 2019

EYpK1

А если помидоры,то как будет? В множественном числе.

June 19, 2015

yasemin.yasemin

Tomatoes

July 5, 2015

rix-tamarix

А разве не tomatos? А почему?

October 26, 2015

Lada675487

Нет, правильно пишется tomatoes

January 27, 2016

vN2y3

Потому что заканчивается на О

December 16, 2017

OI7z1

Я не понимаю, когда пишешь the women ( они пишут женщины) тут пишешь the man (единственное число. Хотя окончания всегда одни и теже

January 18, 2016

shmurlik

разница в буквах e и a the woman-женщина the women-женщины the man-мужчина the men-мужчины

January 30, 2016

mrL1m0n

Написал: Этот мужчина ест томаты, выдало ошибку что не томаты а помидор, почему если томат и помидор это одно и тоже?

August 29, 2016

Notia41289

Вы написали томатЫ, а это множественное число. A tomato - томат, единственное число.

September 25, 2016

AlexBogdanv

Почему a tomato

March 26, 2017

Loric689729

Американский вариант озвучивания томата . Британский все таки ближе к оригиналу.

October 2, 2017

rZST6

Да

October 3, 2017

NinaL731655

tomato почему вы произносите в середине слова звучит r

December 28, 2017

les888

мужик ест помидор :-))

June 9, 2018

ElenaZima2

Вообще не понимаю озвучку этого томата.

July 31, 2018

-spb

Все круто), спасибо разработчикам

August 12, 2018

nC9J3

Я вообще услышал лимон!!! Вот ппц

September 25, 2018

Caxv8

The man eats a tomato - этот мужчина ест помидор. А как же тогда будет - мужчина ест помидор?

November 11, 2018

UinGugl

a man...

November 12, 2018

Arielqvx

Друзья, в чем разница в добавлении (а) вот пример: I eat beef и I eat a tomato...?

March 19, 2019

IvanDorokh

Произношение не оч

April 22, 2019

DmitriyMal741058

Почему программа не защитывает ответ: "Этот мужик жрёт помидор"?

May 18, 2019

kFef8

Я не понимаю почему это не правильно "Мужчина ест помидор"

August 8, 2019

Reme1One

А почему "мужик" это неправильный ответ?

September 17, 2019

Andrex_dp

Произношение помидор "tomato" раз пять прослушал и быстро и медленно, не понятно вообще. Коментарии в этом обсуждении повеселили :)))). Мой ответ "The man eats a turmedol" :)))

September 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.