"The man eats a tomato."

Перевод:Этот мужчина ест помидор.

February 21, 2014

42 комментария


NIKITA575732

почему говорит тмедо а не томато?


Lidiya21061942

а я слышу тьмидоу


slivasadovaia

Если "t" стоит между гласными или на конце слова( например get up,здесь,по сути,тоже между гласными),то читается ,как гед ап или томедоу,с примесью русского "р".Не совсем твердый звук "д" получается, отличается от того же самого Dog- здесь все четко,твердо и ясно,а в get up курчаво как-то получается).


MrDiamondlight

Почему программа навязчиво переводит The как (этой, этого, эта, этот) когда артикль по сути не имеет перевода. Это сбивает с толку. Как тогда переводится This или These? А если я не хочу говорит - (Этот мужчина ест) а хочу просто сказать мужчина, не уточняя какой, а без артикля то не правильно. Так вот почему такой перевод? Нас учат в школах не правильно? Гугл переводчик The This и These тоже переводит коряво? Да любой переводчик. Кто пояснит, в чем тут дело?


Notia41289

Никто это не навязывает. Дуо принимает и "этот мужчина ест" и просто "мужчина ест". Честно говоря, тоже немного раздражало. Но таким образом здесь учат отличать определённый артикль от неопределенного. Не могу сказать, насколько это эффективно, (кстати, много пользователей не могут это понять), ибо я ещё до Дуо знала артикли. Но так уж тут заведено. Поэтому просто не обращайте внимания. И переводите только this, these, those, that.


Igor275839

конечно я новичок но четко слышу что там о томатах и слова нет. я слышу примерно "тьюмирров". подскажите как быть


MGKo5

Я слышу как будто речь вообще не про tomato а какой то чмериал


Toha1998

почему eats а не eat&


Rus_Ivan

3 лицо единственного числа настоящего времени


EfhugfdgGy

Man может переводится как человек?


VictorPlis

Чо ж они все на помидорах помешались?)0))


Ll5Z1

Также это можно было написать как ''Мужчина ест томат''


MarinaDani18

А если помидоры в мн.ч, то артикль a убирается и что в место него поставить?


Notia41289

Либо ничего, либо определённый артикль.


VdfX7

ужасное произношение!!!особенно томат звучит вообще не разберешь((((


NikolayZak2

Я так и написал what the matter


Larisa979724

Подскажите,пожалуйста,как правильно читается tomato?


EYpK1

А если помидоры,то как будет? В множественном числе.


rix-tamarix

А разве не tomatos? А почему?


Lada675487

Нет, правильно пишется tomatoes


vN2y3

Потому что заканчивается на О


OI7z1

Я не понимаю, когда пишешь the women ( они пишут женщины) тут пишешь the man (единственное число. Хотя окончания всегда одни и теже


shmurlik

разница в буквах e и a the woman-женщина the women-женщины the man-мужчина the men-мужчины


mrL1m0n

Написал: Этот мужчина ест томаты, выдало ошибку что не томаты а помидор, почему если томат и помидор это одно и тоже?


Notia41289

Вы написали томатЫ, а это множественное число. A tomato - томат, единственное число.


AlexBogdanv

Почему a tomato


Loric689729

Американский вариант озвучивания томата . Британский все таки ближе к оригиналу.


NinaL731655

tomato почему вы произносите в середине слова звучит r


les888

мужик ест помидор :-))


ElenaZima2

Вообще не понимаю озвучку этого томата.


-spb

Все круто), спасибо разработчикам


nC9J3

Я вообще услышал лимон!!! Вот ппц


Caxv8

The man eats a tomato - этот мужчина ест помидор. А как же тогда будет - мужчина ест помидор?


Arielqvx

Друзья, в чем разница в добавлении (а) вот пример: I eat beef и I eat a tomato...?


IvanDorokh

Произношение не оч


DmitriyMal741058

Почему программа не защитывает ответ: "Этот мужик жрёт помидор"?


kFef8

Я не понимаю почему это не правильно "Мужчина ест помидор"


Reme1One

А почему "мужик" это неправильный ответ?


Andrex_dp

Произношение помидор "tomato" раз пять прослушал и быстро и медленно, не понятно вообще. Коментарии в этом обсуждении повеселили :)))). Мой ответ "The man eats a turmedol" :)))

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.