Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The man eats a tomato."

Перевод:Этот мужчина ест помидор.

4 года назад

46 комментариев


NIKITA575732

почему говорит тмедо а не томато?

2 года назад

Lidiya21061942
Lidiya21061942

а я слышу тьмидоу

1 год назад

slivasadovaia

Если "t" стоит между гласными или на конце слова( например get up,здесь,по сути,тоже между гласными),то читается ,как гед ап или томедоу,с примесью русского "р".Не совсем твердый звук "д" получается, отличается от того же самого Dog- здесь все четко,твердо и ясно,а в get up курчаво как-то получается).

2 года назад

MrDiamondlight

Почему программа навязчиво переводит The как (этой, этого, эта, этот) когда артикль по сути не имеет перевода. Это сбивает с толку. Как тогда переводится This или These? А если я не хочу говорит - (Этот мужчина ест) а хочу просто сказать мужчина, не уточняя какой, а без артикля то не правильно. Так вот почему такой перевод? Нас учат в школах не правильно? Гугл переводчик The This и These тоже переводит коряво? Да любой переводчик. Кто пояснит, в чем тут дело?

2 года назад

Notia41289

Никто это не навязывает. Дуо принимает и "этот мужчина ест" и просто "мужчина ест". Честно говоря, тоже немного раздражало. Но таким образом здесь учат отличать определённый артикль от неопределенного. Не могу сказать, насколько это эффективно, (кстати, много пользователей не могут это понять), ибо я ещё до Дуо знала артикли. Но так уж тут заведено. Поэтому просто не обращайте внимания. И переводите только this, these, those, that.

2 года назад

MGKo5

Я слышу как будто речь вообще не про tomato а какой то чмериал

1 год назад

Toha1998

почему eats а не eat&

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

3 лицо единственного числа настоящего времени

2 года назад

EfhugfdgGy

Man может переводится как человек?

3 года назад

4xeM

People - человек, man- мужчина

3 года назад

TBad84

People - люди, man - человек

2 года назад

Golokoz

Можно еще сказать human.

2 года назад

Igor275839

конечно я новичок но четко слышу что там о томатах и слова нет. я слышу примерно "тьюмирров". подскажите как быть

1 год назад

EYpK1

А если помидоры,то как будет? В множественном числе.

3 года назад

yasemin.yasemin

Tomatoes

3 года назад

rix-tamarix

А разве не tomatos? А почему?

2 года назад

Lada675487

Нет, правильно пишется tomatoes

2 года назад

vN2y3

Потому что заканчивается на О

10 месяцев назад

Ll5Z1

Также это можно было написать как ''Мужчина ест томат''

2 года назад

MarinaDani18

А если помидоры в мн.ч, то артикль a убирается и что в место него поставить?

2 года назад

Notia41289

Либо ничего, либо определённый артикль.

2 года назад

VictorPlis

Чо ж они все на помидорах помешались?)0))

1 год назад

OI7z1

Я не понимаю, когда пишешь the women ( они пишут женщины) тут пишешь the man (единственное число. Хотя окончания всегда одни и теже

2 года назад

shmurlik
shmurlik

разница в буквах e и a the woman-женщина the women-женщины the man-мужчина the men-мужчины

2 года назад

mrL1m0n

Написал: Этот мужчина ест томаты, выдало ошибку что не томаты а помидор, почему если томат и помидор это одно и тоже?

2 года назад

Notia41289

Вы написали томатЫ, а это множественное число. A tomato - томат, единственное число.

2 года назад

AlexBogdanv

Почему a tomato

1 год назад

Loric689729

Американский вариант озвучивания томата . Британский все таки ближе к оригиналу.

1 год назад

rZST6

Да

1 год назад

NinaL731655

tomato почему вы произносите в середине слова звучит r

9 месяцев назад

NikolayZak2

Я так и написал what the matter

5 месяцев назад

les888

мужик ест помидор :-))

4 месяца назад

ElenaZima2
ElenaZima2

Вообще не понимаю озвучку этого томата.

2 месяца назад

-spb

Все круто), спасибо разработчикам

2 месяца назад

nC9J3

Я вообще услышал лимон!!! Вот ппц

3 недели назад

VdfX7

ужасное произношение!!!особенно томат звучит вообще не разберешь((((

8 месяцев назад

Andrey668031

А почему eats, а не eat? Он ест один же помидор. Или к примеру: Он ест помидор - He eat a tomato. Это правильно, нет?

2 года назад

MonaDaDieDerDa

Мужчина это кто? Он. А если подлежащее можно заменить местоимением он, она, оно к глаголу добавляется -s (только в настоящем времени)

2 года назад

Yana115973

Ploxo szvuchit

1 год назад

lKGe7

Не доконца чотко говорит слова

1 год назад

Vb7m1

Мне кажется что дуолинго просто ошибается

11 месяцев назад

NastasiaLem

А почему помидор не помидорка?:(

1 год назад

Lizzy930584

Я решила подколоть и написала этот помидор ест газету

11 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

дуо от такого вашего прикола ну просто в восторге весь, да? :)

9 месяцев назад

BlackBerik

Слово мужчина очень долго писать

3 года назад

rZST6

Брррр там 3 буквы

1 год назад