Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The man eats a tomato."

Перевод:Этот мужчина ест помидор.

4 года назад

45 комментариев


NIKITA575732

почему говорит тмедо а не томато?

2 года назад

Lidiya21061942

а я слышу тьмидоу

1 год назад

slivasadovaia

Если "t" стоит между гласными или на конце слова( например get up,здесь,по сути,тоже между гласными),то читается ,как гед ап или томедоу,с примесью русского "р".Не совсем твердый звук "д" получается, отличается от того же самого Dog- здесь все четко,твердо и ясно,а в get up курчаво как-то получается).

1 год назад

MrDiamondlight

Почему программа навязчиво переводит The как (этой, этого, эта, этот) когда артикль по сути не имеет перевода. Это сбивает с толку. Как тогда переводится This или These? А если я не хочу говорит - (Этот мужчина ест) а хочу просто сказать мужчина, не уточняя какой, а без артикля то не правильно. Так вот почему такой перевод? Нас учат в школах не правильно? Гугл переводчик The This и These тоже переводит коряво? Да любой переводчик. Кто пояснит, в чем тут дело?

2 года назад

Notia41289

Никто это не навязывает. Дуо принимает и "этот мужчина ест" и просто "мужчина ест". Честно говоря, тоже немного раздражало. Но таким образом здесь учат отличать определённый артикль от неопределенного. Не могу сказать, насколько это эффективно, (кстати, много пользователей не могут это понять), ибо я ещё до Дуо знала артикли. Но так уж тут заведено. Поэтому просто не обращайте внимания. И переводите только this, these, those, that.

1 год назад

MGKo5

Я слышу как будто речь вообще не про tomato а какой то чмериал

1 год назад

Toha1998

почему eats а не eat&

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

3 лицо единственного числа настоящего времени

2 года назад

EfhugfdgGy

Man может переводится как человек?

3 года назад

4xeM

People - человек, man- мужчина

2 года назад

TBad84

People - люди, man - человек

2 года назад

Golokoz

Можно еще сказать human.

1 год назад

Igor275839

конечно я новичок но четко слышу что там о томатах и слова нет. я слышу примерно "тьюмирров". подскажите как быть

1 год назад

EYpK1

А если помидоры,то как будет? В множественном числе.

3 года назад

yasemin.yasemin

Tomatoes

3 года назад

rix-tamarix

А разве не tomatos? А почему?

2 года назад

Lada675487

Нет, правильно пишется tomatoes

2 года назад

vN2y3

Потому что заканчивается на О

7 месяцев назад

Ll5Z1

Также это можно было написать как ''Мужчина ест томат''

2 года назад

MarinaDani18

А если помидоры в мн.ч, то артикль a убирается и что в место него поставить?

2 года назад

Notia41289

Либо ничего, либо определённый артикль.

1 год назад

VictorPlis

Чо ж они все на помидорах помешались?)0))

1 год назад