"Interesting children"

Перевод:Интересные дети

February 21, 2014

10 комментариев


GOOD_Ron

А как будет "интересующиеся дети"?


_-Alejandro-_

возможе ли вариант: "любопытные дети"?


Shady_arc

В контексте, наверное да. Просто так — нет. Для "любопытного" есть curious, которое, как и в русском, имеет оба значения.


romangoward

А почему здень нет необходимости использовать неопределённый артикль An в начале предложения?


Shady_arc

Потому что это не предложение. А неопределённый артикль не используется со множественным числом.

Либо "interesting children" (какие-то интересные дети), либо "the interesting children" (понятно какие интересные дети, о которых упоминалось ранее)


Volodimire

Напишите как будет по-английски "интересующиеся дети" а потом объясните почему этот ответ не принимается.


Shady_arc

Интересующиеся чем? Ответ не принимается потому, что он неверный. Смысл глагола "интересоваться" можно передавать в английском различными способами, и уж точно не прилагательным «интересный».


ARGY51

Меня сбило инговое окончание(

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.