Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Interesting children"

Перевод:Интересные дети

4 года назад

10 комментариев


GOOD_Ron

А как будет "интересующиеся дети"?

3 года назад

_-Alejandro-_

возможе ли вариант: "любопытные дети"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В контексте, наверное да. Просто так — нет. Для "любопытного" есть curious, которое, как и в русском, имеет оба значения.

3 года назад

romangoward

А почему здень нет необходимости использовать неопределённый артикль An в начале предложения?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что это не предложение. А неопределённый артикль не используется со множественным числом.

Либо "interesting children" (какие-то интересные дети), либо "the interesting children" (понятно какие интересные дети, о которых упоминалось ранее)

4 года назад

Volodimire

Напишите как будет по-английски "интересующиеся дети" а потом объясните почему этот ответ не принимается.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Интересующиеся чем? Ответ не принимается потому, что он неверный. Смысл глагола "интересоваться" можно передавать в английском различными способами, и уж точно не прилагательным «интересный».

3 года назад

ARGY51

Меня сбило инговое окончание(

3 года назад