"I eat pasta."

Перевод:Я ем макароны.

February 21, 2014

17 комментариев


-Alina-Ch-

В кэмбриджском онлайн словаре написано:

"a food made from flour, water, and sometimes egg, that is cooked and usually served with a sauce. It is made in various shapes that have different names: Spaghetti, lasagne, ravioli, and cannelloni are all types of pasta."

Так что лапша, макароны и спагетти - ВЕРНЫЕ варианты ответа. Даже обидно, что в дуолинго не то что не прислушиваются, даже не проверяют информацию и при этом продолжают настаивать на своем.

July 14, 2018

AlexPhysique

который раз попадаюсь на этой пасте, пора бы уже в верные ответы включить все виды мучных изделий из данного вида.

November 16, 2017

StoneGlow

Pasta - относится ко всем макаронным изделиям(макароны, вермишель, лапша, спагетти)

March 3, 2018

promios

считаю правильным: я ем спагетти

June 3, 2014

Shady_arc

Зря, потому что для спагетти есть слово, представьте себе, spaghetti.

June 3, 2014

SrIB7

нет макароны

January 18, 2018

Nikita_Mos

Правильно я ем макароны а спагетти будет :spagetti

June 24, 2019

WmjK

"Я ем пасту"? Порадовало.

February 21, 2014

Shady_arc

По запросам русскоязычных пользователей. Оказывается, русские сплошь и рядом называют макароны пастой. Я вот из России никогда не выезжал, а не знал. :)

February 21, 2014

Lady_in_suit

pasta - это как water? Нет артикля и множественное число пишется так же, как единственное..

September 21, 2018

AleksandrK875325

Зашибись Пишу "я ем макароны" Ответ неправильно и пишет тоже самое

December 13, 2017

SrIB7

у меня тоже

January 18, 2018

httpsvk.cc456386

тоже ответ неверный, а верный "я ем пасту" )

January 21, 2018

SrIB7

я ем макароны но не правильно

January 18, 2018

TillLindemann1

Почему здесь не ставят артикль a или the?

May 11, 2019

Nikita_Mos

Это не правильно я ем спагетти спагетти будет: Spagetti

June 24, 2019

6Ac01

What is wrong

July 29, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.