"I eat pasta."

Перевод:Я ем макароны.

February 21, 2014

17 комментариев


LiaCamellia

В кэмбриджском онлайн словаре написано:

"a food made from flour, water, and sometimes egg, that is cooked and usually served with a sauce. It is made in various shapes that have different names: Spaghetti, lasagne, ravioli, and cannelloni are all types of pasta."

Так что лапша, макароны и спагетти - ВЕРНЫЕ варианты ответа. Даже обидно, что в дуолинго не то что не прислушиваются, даже не проверяют информацию и при этом продолжают настаивать на своем.


AlexPhysique

который раз попадаюсь на этой пасте, пора бы уже в верные ответы включить все виды мучных изделий из данного вида.


StoneGlow

Pasta - относится ко всем макаронным изделиям(макароны, вермишель, лапша, спагетти)


promios

считаю правильным: я ем спагетти


Shady_arc

Зря, потому что для спагетти есть слово, представьте себе, spaghetti.


SrIB7

нет макароны


Nikita_Mos

Правильно я ем макароны а спагетти будет :spagetti


WmjK

"Я ем пасту"? Порадовало.


Shady_arc

По запросам русскоязычных пользователей. Оказывается, русские сплошь и рядом называют макароны пастой. Я вот из России никогда не выезжал, а не знал. :)


Lady_in_suit

pasta - это как water? Нет артикля и множественное число пишется так же, как единственное..


AleksandrK875325

Зашибись Пишу "я ем макароны" Ответ неправильно и пишет тоже самое


SrIB7

у меня тоже


drevozub

тоже ответ неверный, а верный "я ем пасту" )


SrIB7

я ем макароны но не правильно


Bububur

Почему здесь не ставят артикль a или the?


Nikita_Mos

Это не правильно я ем спагетти спагетти будет: Spagetti


6Ac01

What is wrong

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.