"I eat pasta."

Перевод:Я ем макароны.

4 года назад

27 комментариев


promios
promios

считаю правильным: я ем спагетти

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Зря, потому что для спагетти есть слово, представьте себе, spaghetti.

4 года назад

SrIB7

нет макароны

10 месяцев назад

StoneGlow

Pasta - относится ко всем макаронным изделиям(макароны, вермишель, лапша, спагетти)

9 месяцев назад

AlexPhisique
AlexPhisique

который раз попадаюсь на этой пасте, пора бы уже в верные ответы включить все виды мучных изделий из данного вида.

1 год назад

-Alina-Ch-
-Alina-Ch-

В кэмбриджском онлайн словаре написано:

"a food made from flour, water, and sometimes egg, that is cooked and usually served with a sauce. It is made in various shapes that have different names: Spaghetti, lasagne, ravioli, and cannelloni are all types of pasta."

Так что лапша, макароны и спагетти - ВЕРНЫЕ варианты ответа. Даже обидно, что в дуолинго не то что не прислушиваются, даже не проверяют информацию и при этом продолжают настаивать на своем.

4 месяца назад

WmjK

"Я ем пасту"? Порадовало.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По запросам русскоязычных пользователей. Оказывается, русские сплошь и рядом называют макароны пастой. Я вот из России никогда не выезжал, а не знал. :)

4 года назад

alex590384

Пее

9 месяцев назад

AleksandrK875325

Зашибись Пишу "я ем макароны" Ответ неправильно и пишет тоже самое

11 месяцев назад

SrIB7

у меня тоже

10 месяцев назад

httpsvk.cc456386

тоже ответ неверный, а верный "я ем пасту" )

10 месяцев назад

SrIB7

я ем макароны но не правильно

10 месяцев назад

Lady_in_suit

pasta - это как water? Нет артикля и множественное число пишется так же, как единственное..

2 месяца назад

alex590384

Че за фигня ,я на 4 уровне,а одно и тоже

9 месяцев назад

Maxim-n8mp

Почему "pasta" не переводится как "лапша"??? Вроде бы логично "Я ем лапшу", но нет, ответ неверный...

Считаю правильный перевод "Я ем пасту" некорректным и предлагаю его заменить на "Я ем лапшу" или "Я ем макароны"

8 месяцев назад

DizZy875737

я ем лапшу!

1 год назад

SrIB7

нет

10 месяцев назад

toshi1743

Разве верно склонять слово "паста" в русском языке?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Конечно. Это обычное существительное женского рода.

3 года назад

alex590384

Ссасс

9 месяцев назад

ilTrek

А разве нельзя "Я ем макаронные изделия"?

2 года назад

Pythonovich

Ваше предложение переводится как : I eat alimentary paste. IMHO

1 год назад

SrIB7

нет

10 месяцев назад

Aqs04

я ем макороны

10 месяцев назад

Suicide_Loser

ЛАПША БЛЯТЬ

9 месяцев назад

HomoCivicus

Успокойтесь. Лапша = noodles.

4 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.