"Ты хочешь, чтобы я забрал тебя домой?"

Перевод:Do you want me to take you home?

4 года назад

54 комментария


Yury20
Yury20

Do you want that I take you home? – Так неправильно?

4 года назад

Tesla-dln

Тоже хотел бы узнать. Не понимаю почему данный вопрос возник только сейчас.

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это грамматически корректно (в теории), но на практике звучит дико. Сослагательное наклонение используется ограниченно—обычно в формальных стилях—и с глаголами вроде ask, suggest, demand, request, insist, command. Оно используется, чтобы подчеркнуть огромную важность или срочность:

  • He requested that he be buried in Blainville near Rouen.
  • It is therefore vital that any plans for greater decentralisation are undertaken in a way that recognises the importance of the whole community including the business community.
1 год назад

Roditel

Вы "я" переводите как "me"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Структура английского предложения отличается от русского (нечто в духе "Ты хочешь меня взять тебя домой"). Тем не менее, тут есть практически однозначное соответствие:

  • want X to do Y = хотеть, чтобы X сделал Y

Например, "I wanted him to read me something" = "Я хотел(-а), чтобы он мне что-то почитал". "I did not want him to stop" = "Я не хотел, чтобы он останавливался".

4 года назад

Dima11112

Нечто в духе "Ты желаешь мне взять тебя домой"

3 года назад

NeonST

Наверное скорее будет так - "мне взять тебя домой? ты этого хочешь?". т.е. сразу же мысленно разделять фразу на две части. и рассматривать их по отдельности. "Do you want" и "me to take you home?"

3 года назад

Ulaev_Ruslan

спасибо большое

3 года назад

Rashid931

do you want i take you at my home - такой вариант возможен и если нет, то почему?

1 год назад

linguat0r
linguat0r

Правильно ли я понимаю, что "verb ➕me/him/her" = краткая форма, которую также можно знаменить полной формой "verb ➕I/He/She" как и в нашем случае?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Думаю, нет. Потому что я вашего объяснения не понимаю. Me, him, her — объектный падеж. В нашем случае именно он должен использоваться.

3 года назад

Vlados555

Тогда уж - ОНА...

1 год назад

OgirokOmge

Согласен, это не корректно!

1 год назад

DmitryBunk

Да, весел английский. Do you want me to take you home мы воспринимаем как, в первую очередь, Ты хочешь меня?))

1 год назад

QuazarSeth

Перевод:Do you want me to take you home?

мой перевод также верен.

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod
4 года назад

aestlist

you want me to take you to home - так не подходит ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

R-r-leo правильно говорит, home уже можно спокойно использовать как наречие "дома/домой". to лишнее.

Вопросы (кроме глагола to be и модальный) строятся с помощью вспомогательного глагола to do (делать):

  • He likes cheese → Does he like cheese? → No, he does not like cheese/ No, he does not/ Yes, he does!

  • You want that. → Do you want that? → No, you do not want that/ No, you don't/ Yes, you do. (краткие ответы я так привёл, для интереса; их тут в курсе нету, а знать стоит)

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

0) вспомогательный глагол нужен

7) to перед home — ошибка

4 года назад

lK9z1

"Do you want me to take you at home" тоже некорректно?

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

это скорее "дома", ("в дому"), чем "домой". Напр., когда вы договариваетесь кого-то подвести, и спрашиваете, стоит ли подъезжать к дому или ваш пасажир не полениться выйти на перекресток.

3 года назад

lK9z1

т.е после доставки "к подъезду" так можно уточнить, надо ли дополнительно проводить "внутрь" дома.

3 года назад

zmirk
zmirk

Почему не приняло вариант с "house"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Напишите всё предложение. Здесь ведь вообще неясно, как можно использовать house.

3 года назад

DenisSV
DenisSV

Я не понимаю почему в переводе прошедшее время? Не правильнее ли будет - не хочешь ли ты взять меня домой?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В русском сослагательное наклонение строится с помощью форм прошедшего времени. Здесь других вариантов вроде бы нет.

3 года назад

Aleks_k03g

У вас получилось ваще наоборот ...

2 года назад

irina.AiRc

Можно ли написать Do you want me take you home?

3 года назад

Aleks_k03g

Не, без to смысл предложения разваливается :(

2 года назад

stas1961

А такая, слегка громоздкая конструкция, как "Do you want that I will have taken you home?", чем не подходит?

3 года назад

maxim-enghlish

Perfect тут ни к чему. И во фразе, которую надо перевести будущего времени нет.

1 год назад

IHARKAZLOV

Подскажите, что не верно в этой фразе "Do you want I pick up you home?"

1 год назад

maxim-enghlish

Конструкция хотеть чтобы кто-то что-то сделал выражается, как хотеть кого-то сделать что-то. Т.е. должно быть want me. А pick up - это подобрать или забрать где-то, а не куда-то.

1 год назад

Seriberia

А почему нельзя сказать at home?

10 месяцев назад

ArtUstimov
ArtUstimov

Потому что это означает место, а не направление.

8 месяцев назад

Kugal88

Мне легче запомнить , когда мысленно ставлю запятую после want/ Do you want, me to take you home?

3 недели назад

fisteye

Вместо take разве нельзя использовать get?

4 года назад

zaoroman

Получить

4 года назад

Bruksin

Как тогда сказать "ты хочешь взять меня к себе домой?"?

2 года назад

lK9z1

"Do you want to take me at your home?"?

2 года назад

Aleks_k03g

Нет, не точно.

2 года назад

Bruksin

это точно?

2 года назад

vadrom
vadrom

А можно ли построить конструкцию с want без падежа и to, как-то так: Do you want I will take you home?

2 года назад

js0u2

Как же тогда перевести: Мне забрать тебя домой?

2 года назад

Flowerett

точно так же(потому что вопрос подразумевает- хочет,не хочет),либо на первое место ставите should,can

2 года назад

maxim-enghlish

Should I take you home?

1 год назад

StepanErmi

Почему pick up не подходит вместо take?

2 года назад

Flowerett

pick up-подобрать,здесь же другое значение-забрать

2 года назад

_colorless_

Do you want me to take you home away?

2 года назад

OgirokOmge

Do you want you to take you at home. Почему не нужно ставить at? Я считаю сюда лучше подходит you. Me высосано из пальца.

1 год назад

maxim-enghlish

То, что Вы написали - бессмысленный набор слов. Правильный вариант дан, как основной ответ. Как можно, что-то считать, не имея достаточныэ знаний. Тем более, тут все разжевано в комментариях.

1 год назад

ke4i9
ke4i9

Тут все просто , do you want - ты хочешь?,, me take to you home- мне забрать тебя домой? Посмотри там даже запятая стоит

5 месяцев назад

vera_tver

У вас to не на месте стоит (

4 месяца назад

ZD7m1

Я переделывал 8 раз!!!

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.