1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты хочешь, чтобы я забрал те…

"Ты хочешь, чтобы я забрал тебя домой?"

Перевод:Do you want me to take you home?

February 21, 2014

35 комментариев

По популярности комментариев

Yury20

Do you want that I take you home? – Так неправильно?

June 7, 2014

Tesla-dln

Тоже хотел бы узнать. Не понимаю почему данный вопрос возник только сейчас.

May 24, 2017

Shady_arc

Это грамматически корректно (в теории), но на практике звучит дико. Сослагательное наклонение используется ограниченно—обычно в формальных стилях—и с глаголами вроде ask, suggest, demand, request, insist, command. Оно используется, чтобы подчеркнуть огромную важность или срочность:

  • He requested that he be buried in Blainville near Rouen.
  • It is therefore vital that any plans for greater decentralisation are undertaken in a way that recognises the importance of the whole community including the business community.
May 24, 2017

Vlad778314

И почему "to" take?

September 22, 2019

Vlad778314

Почему Я- это me???

September 22, 2019

Vlad778314

И почему home без артикля? Кто нибудь сможет прояснить? )

September 25, 2019

Roditel

Вы "я" переводите как "me"?

June 17, 2014

Shady_arc

Структура английского предложения отличается от русского (нечто в духе "Ты хочешь меня взять тебя домой"). Тем не менее, тут есть практически однозначное соответствие:

  • want X to do Y = хотеть, чтобы X сделал Y

Например, "I wanted him to read me something" = "Я хотел(-а), чтобы он мне что-то почитал". "I did not want him to stop" = "Я не хотел, чтобы он останавливался".

June 17, 2014

Dima11112

Нечто в духе "Ты желаешь мне взять тебя домой"

October 12, 2015

NeonST

Наверное скорее будет так - "мне взять тебя домой? ты этого хочешь?". т.е. сразу же мысленно разделять фразу на две части. и рассматривать их по отдельности. "Do you want" и "me to take you home?"

January 9, 2016

Ulaev_Ruslan

спасибо большое

November 3, 2015

cH6E4

Правильно ли я понял - she to, he to, they to - чтобы она, чтобы он, чтобы они соответственно?

May 16, 2019

Alex0z

to относится к глаголу. То есть так можно переводить только в случае если после to следует глагол. "Чтобы" оказывается перед местоимением в русском из-за разного порядка слов в русском и английском.

May 16, 2019

DmitryBunk

Да, весел английский. Do you want me to take you home мы воспринимаем как, в первую очередь, Ты хочешь меня?))

October 14, 2017

yIKz7

Ты хочешь взять меня у себя дома?)

August 21, 2019

h03l2

Вообще непонятна логика построения предложения!

February 27, 2019

QuazarSeth

Перевод:Do you want me to take you home?

мой перевод также верен.

January 11, 2015

irina.AiRc

Можно ли написать Do you want me take you home?

May 30, 2015

Aleks_k03g

Не, без to смысл предложения разваливается :(

May 23, 2016

7aJ53

оно и с "to" призрачно и ускользающе туманно

June 6, 2019

Seriberia

А почему нельзя сказать at home?

March 5, 2018

ArtUstimov

Потому что это означает место, а не направление.

May 21, 2018

zmirk

Почему не приняло вариант с "house"?

February 20, 2015

Shady_arc

Напишите всё предложение. Здесь ведь вообще неясно, как можно использовать house.

February 20, 2015

DenisSV

Я не понимаю почему в переводе прошедшее время? Не правильнее ли будет - не хочешь ли ты взять меня домой?

March 6, 2015

Shady_arc

В русском сослагательное наклонение строится с помощью форм прошедшего времени. Здесь других вариантов вроде бы нет.

March 6, 2015

Aleks_k03g

У вас получилось ваще наоборот ...

April 30, 2016

stas1961

А такая, слегка громоздкая конструкция, как "Do you want that I will have taken you home?", чем не подходит?

August 25, 2015

js0u2

Как же тогда перевести: Мне забрать тебя домой?

July 23, 2016

Flowerett

точно так же(потому что вопрос подразумевает- хочет,не хочет),либо на первое место ставите should,can

October 5, 2016

StepanErmi

Почему pick up не подходит вместо take?

August 26, 2016

IHARKAZLOV

Подскажите, что не верно в этой фразе "Do you want I pick up you home?"

November 28, 2017

maxim-enghlish

Конструкция хотеть чтобы кто-то что-то сделал выражается, как хотеть кого-то сделать что-то. Т.е. должно быть want me. А pick up - это подобрать или забрать где-то, а не куда-то.

November 28, 2017

Kugal88

Мне легче запомнить , когда мысленно ставлю запятую после want/ Do you want, me to take you home?

December 27, 2018

Alex0z

Do you want me to pick you up to home? Забрал же пишете, а не взял, почему не принимается правильный ответ?

February 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.