"You wear shoes."

Перевод:Ты носишь обувь.

February 21, 2014

16 комментариев


Vitaliy597768

Когда пишется "wear", а когда "wears"? Какие они имеют значения в русском языке?


Ann_VVP

Если говорить только про Present Simple, то Wears - когда глагол в 3-ем лице единственного числа. Переводится, соответственно "носит" Wear - во всех остальных случаях


Elena308251

Wears s добавляется только в третем л цо единственное число


Elena308251

Wears пишется для 3-го лица единственного числа


ZaraEn1

А как будет слово носишь в другом смысле , носишь с собой ?


lil_0wl

Промахнулся, нажал на ч вместо с, почему не считается очепяткой?


PS3MW2MW3

Как отличить обувь, туфли, ботинки?


Larisa_L

если вы под туфлями подразумеваете женские туфли на каблуках, то

shoes, pumps, boots


Zaur007

Не понял, почему нельзя SHOE?! Можно ведь сказать и: "ты носишь туфлю"!


Larisa_L

Тогда был бы артикль - You wear A shoe. А здесь артикля нет, следовательно подходит только shoes.


mas_chik

ты одеваешь туфли


aGK96

Подскажите как отличить когда обращение на вы и на ты ибо You это ж вроде и то и другое. Или у американцев как то с этим по особому?


aGK96

Подскажите как отличить когда обращение на вы и на ты? Ибо You это ж вроде бы и то и другое. Или у американцев с этим как то по особому?


0LZ0

Откуда глаголы взялись? До них еще далеко так то.


at3d14

[удалено]

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.