"Youwearshoes."

Перевод:Ты носишь обувь.

4 года назад

36 комментариев


Vitaliy597768

Когда пишется "wear", а когда "wears"? Какие они имеют значения в русском языке?

2 года назад

Anna_Shisandra

Если говорить только про Present Simple, то Wears - когда глагол в 3-ем лице единственного числа. Переводится, соответственно "носит" Wear - во всех остальных случаях

2 года назад

Elena308251

Wears s добавляется только в третем л цо единственное число

10 месяцев назад

Elena308251

Wears пишется для 3-го лица единственного числа

10 месяцев назад

Elena308251

S прибавляется в третем лицо единственное число

10 месяцев назад

ZaraEn1

А как будет слово носишь в другом смысле , носишь с собой ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

to carry

2 года назад

Nyraiym

Что

1 год назад

Nyraiym

Сделить

1 год назад

Nyraiym

Надо

1 год назад

VladisLoveKG

Как отличить обувь, туфли, ботинки?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если вы под туфлями подразумеваете женские туфли на каблуках, то

shoes, pumps, boots

1 год назад

Zaur007

Не понял, почему нельзя SHOE?! Можно ведь сказать и: "ты носишь туфлю"!

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Тогда был бы артикль - You wear A shoe. А здесь артикля нет, следовательно подходит только shoes.

1 год назад

lil_0wl

Промахнулся, нажал на ч вместо с, почему не считается очепяткой?

11 месяцев назад

mas_chik

ты одеваешь туфли

1 месяц назад

rwBD2

почему не You wear a shoes обьясните пож. почему не надо (а)

11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

rwBD2, неопределённый артикль перед множественным числом не ставится

11 месяцев назад

Stepan2008

скажите чем отличается wear от wears?

3 года назад

Avalones

Окончание -s употребляется с she,he,it

3 года назад

katya1232321

А можно ли написать "You are wear shoes

2 года назад

Anna_Shisandra

У вас время неправильно образовано, поэтому нет

2 года назад

relox84
relox84

Можно "you wear shoes" и " you are wearing shoes", но нельзя "you wearing shoes" и " you are wear shoes".

2 года назад

Cheaterisfag

А почему не: "You to wear shoes?

3 года назад

Shamiloo1

Ты носить туфли, получается.

3 года назад

OlenaGarma

а как тога перевести "ты обула туфли"?

2 года назад

AndrewMat85
AndrewMat85

По-русски так сказать нельзя, так что даже не знаю, что вам посоветовать.

1 год назад

34is

Почему не защитали ответ ты носиш туфли

3 года назад

IvanDurov

"Ты обут в ботинки." тоже вариант. Как считаете?

4 года назад

Moff_Tom

"Обут в, одет в" - означает "в эту секунду". А для этого в английском языке есть другое время (Present Continuous). "You wear" означает "всегда" или "регулярно" (Present Simple), но не сейчас.

4 года назад

zaoroman

Тоже хотел про ботинки написать

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в любом случае, ботинки - это boots, частный вид обуви, так что shoes обычно не переводят как ботинки и у нас они нигде не добавлены

4 года назад

natalia.ia
natalia.ia

Ларисочка, спасибо за ваше терпение. Вы так много объясняете и так понятно. Что бы мы без вас делали?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

спасибо :)

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.