"You wear shoes."

Перевод:Ты носишь обувь.

February 21, 2014

39 комментариев

По популярности комментариев

Vitaliy597768

Когда пишется "wear", а когда "wears"? Какие они имеют значения в русском языке?

December 18, 2016

Anna_Shisandra

Если говорить только про Present Simple, то Wears - когда глагол в 3-ем лице единственного числа. Переводится, соответственно "носит" Wear - во всех остальных случаях

December 18, 2016

Elena308251

Wears s добавляется только в третем л цо единственное число

March 5, 2018

Elena308251

Wears пишется для 3-го лица единственного числа

March 5, 2018

Elena308251

S прибавляется в третем лицо единственное число

March 5, 2018

ZaraEn1

А как будет слово носишь в другом смысле , носишь с собой ?

June 10, 2016

Larisa_L

to carry

June 10, 2016

Nyraiym

Что

December 22, 2017

Nyraiym

Сделить

December 22, 2017

Nyraiym

Надо

December 22, 2017

lil_0wl

Промахнулся, нажал на ч вместо с, почему не считается очепяткой?

February 5, 2018

VladisLoveKG

Как отличить обувь, туфли, ботинки?

February 18, 2017

Larisa_L

если вы под туфлями подразумеваете женские туфли на каблуках, то

shoes, pumps, boots

February 20, 2017

Zaur007

Не понял, почему нельзя SHOE?! Можно ведь сказать и: "ты носишь туфлю"!

July 9, 2017

Larisa_L

Тогда был бы артикль - You wear A shoe. А здесь артикля нет, следовательно подходит только shoes.

July 10, 2017

mas_chik

ты одеваешь туфли

November 30, 2018

aGK96

Подскажите как отличить когда обращение на вы и на ты ибо You это ж вроде и то и другое. Или у американцев как то с этим по особому?

March 20, 2019

aGK96

Подскажите как отличить когда обращение на вы и на ты? Ибо You это ж вроде бы и то и другое. Или у американцев с этим как то по особому?

March 20, 2019

0LZ0

Откуда глаголы взялись? До них еще далеко так то.

May 21, 2019

rwBD2

почему не You wear a shoes обьясните пож. почему не надо (а)

January 31, 2018

Larisa_L

rwBD2, неопределённый артикль перед множественным числом не ставится

January 31, 2018

Stepan2008

скажите чем отличается wear от wears?

December 20, 2015

Avalones

Окончание -s употребляется с she,he,it

January 11, 2016

katya1232321

А можно ли написать "You are wear shoes

November 24, 2016

Anna_Shisandra

У вас время неправильно образовано, поэтому нет

November 24, 2016

relox84

Можно "you wear shoes" и " you are wearing shoes", но нельзя "you wearing shoes" и " you are wear shoes".

January 13, 2017

Humanicus

А почему не: "You to wear shoes?

August 5, 2015

Shamiloo1

Ты носить туфли, получается.

August 22, 2015

OlenaGarma

а как тога перевести "ты обула туфли"?

May 14, 2016

AndrewMat85

По-русски так сказать нельзя, так что даже не знаю, что вам посоветовать.

June 3, 2017

34is

Почему не защитали ответ ты носиш туфли

September 30, 2015

IvanDurov

"Ты обут в ботинки." тоже вариант. Как считаете?

February 21, 2014

Moff_Tom

"Обут в, одет в" - означает "в эту секунду". А для этого в английском языке есть другое время (Present Continuous). "You wear" означает "всегда" или "регулярно" (Present Simple), но не сейчас.

April 3, 2014

zaoroman

Тоже хотел про ботинки написать

February 23, 2014

Larisa_L

в любом случае, ботинки - это boots, частный вид обуви, так что shoes обычно не переводят как ботинки и у нас они нигде не добавлены

September 12, 2014

natalia.ia

Ларисочка, спасибо за ваше терпение. Вы так много объясняете и так понятно. Что бы мы без вас делали?

September 25, 2014

Larisa_L

спасибо :)

September 25, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.