1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "In the month of August"

"In the month of August"

Перевод:В августе месяце

February 21, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

tayson1

Но вообще-то в русском языке это считается ошибкой речи - плеоназмом, то есть многословием. Август он и есть месяц, поэтому слово месяц употреблять здесь излишне

May 3, 2014

LudmilaK

Очень часто встречаемый диалог -Ты когда приедешь? - В августе месяце

April 13, 2014

Altamatick

может быть это зависит от региона, например я и окружающие меня люди в повседневной жизни не употребляют "В августе месяце", а просто "В августе"

February 2, 2015

Shady_arc

Я думаю, последние 100 лет это выражение носило книжный оттенок независимо от региона. Тем не менее, книжный или не книжный, оно употребляется.

February 2, 2015

tsarenko

на фил.факе такое выражение действительно считается плеоназмом, за это даже могут по губам бить. но в разговорной речи такую конструкцию используют практически все и довольно часто, и сами филологи и даже не замечая этого, чисто автоматически. всё-таки в этом выражении что-то есть. когда говорят в месяце-августе, как бы уточняют, в каком именно, а перестановка этих слов звучит даже поэтичнее.

October 15, 2014

eAVs1

Так нельзя говорить. Просто в августе.

November 10, 2014

Shady_arc

Кто вам сказал? Я разрешаю, если чего.

November 10, 2014

AlexanderN681444

Ну, да, конечно. Так говорят, и многие причем.

January 30, 2015

Vit6261

В юном месяце апреле В старом парке таетснег И веселые качели Начинают свой разбег 

February 9, 2015

victorponomarev

Какой "август месяц"?! Это плеоназм!

November 17, 2014

Shady_arc

Да, а что?

November 17, 2014

redka_ya

Почему "в этом месяце августе" не верно?

December 15, 2014

Shady_arc

В году только один август.

December 15, 2014

P.Vitalii

По-моему, этот ответ настолько же правильный, как и "в месяце августе". Август не месяцем не бывает.

February 22, 2015

Shady_arc

Я не отслеживал развитие всех устойчивых выражений в русском. Знаю только, что "В этом месяце апреле" к ним не относится — так просто не говорят. Тем более, что здесь это явная ошибка, и берётся она из попытки перевести the как "этот", а не из желания передать смысл.

February 22, 2015

xxx_Alex_xxx

Было задание in a century - через столетие. А это задание можно перевести, как через (сквозь) август месяц?

January 6, 2015

maxim.kuts

"В август месяц " Чем не правильный ответ?

February 10, 2015

eAVs1

I'm sorry ))))))

May 27, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.