1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У неё есть свои рубашки."

"У неё есть свои рубашки."

Перевод:She has her shirts.

February 21, 2014

7 комментариев


IvanDurov

Свой - own. её - her. "У неё есть свои рубашки." - "She has own shirts."

February 21, 2014

Shady_arc

В английском нет возвратного местоимения "себя" или "свой". Поэтому точно my own, your own, his own, her own, its own, our own, their own.

По этой же причине в английском (и всё равно чаще чем в русском) используют весьма странные предложения "Я поговорил с моей сестрой в моём доме". В русском такие "мои", естественно, заменяются на "свои", а то и вовсе опускаются (в отличие от английского, у нас спокойно о своих родственниках можно говорить "мать", "сестра", "брат" и т.п.)


R-r-Leo
Mod

тогда уж: She has her own shirts.


AlexanderR558629

А почему не its? She has its shirts


Shady_arc

Это же она. Нужно her. its было бы, если рубашки имело бы "оно".


LazyWolf

Почему не hers?


R-r-Leo
Mod

Hers – местоимение в абсолютной форме — используется для замены существительного:

– Whose shirts are these? (Чьи это рубашки?)

– Hers (её)

или

These shirts are his and those are hers (это его рубашки, а это — её)

Возможно, вы считаете, что s там нужно потому что рубашек много. Перестаньте так считать. His/her/its используется с сущ-ми и в ед. и во мн. числе.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.