1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellos vienen de México."

"Ellos vienen de México."

Перевод:Они приходят из Мексики.

November 29, 2016

26 комментариев


InnaAlieks

Ну нельзя же дословно переводить, испанский так не переводится! "Они приходят из Мексики" - вы считаете правильным такой перевод? "Они из Мексики" не принял такой вариант, хотя считаю этот перевод лучше.


kirula

Они из Мексики. - Ellos son de México.
Вы американцев спросите, сколько эмигрантов из Мексики к ним приходят или приезжают.


InnaAlieks

Ну если это предложение относится к мексиканцам, которые пешком шли в Америку, тогда все верно


ZlAYA_ZlYU

У venir несколько значений, среди них arrive (приезжает, прибывать) и return - возвращаться. Как можно давать один единственный перевод и считать его единственно верным. как люди, выучившие, что у этого слова единственное верное значение "приходить" будут понимать испаноязычных???


kirula

А кто вам обещал, что люди, прошедшие курс Дуолинго или изучившие какой угодно великолепный учебник, будут свободно понимать испаноязычных? Ребёнок, закончивший изучать букварь, ещё не может свободно читать и писать. В любом случае необходимо много часов практики. Слушать, читать, сопоставлять, запоминать в каком контексте, в каких ситуациях и конструкциях что и в каком значении используется.
Дуолинго предназначен для начинающих. Здесь даются основные конструкции предложений, основы грамматики, начальный словарный запас. Средствами Дуолинго невозможно, да зачастую и не нужно, дать все возможные значения каждого слова. Для этого существует множество других источников.

"Приезжают" - здесь тоже принимается.
Для "прибывать" в курсе используется llegar.
Для "возвращаться" - regresar и volver.
Здесь даны основные значения этих слов.


m-ellen-ium

Разве эта фраза - не аналог английской They come from Mexico? Они из Мексики, без всяких там "идут", "приходят" и прочего.


Lyudmila62

Они из Мексики - They are from Mexico; They come from Mexico - это как раз "они приходят/приезжают из Мексики", если искать английские эквиваленты.


NicolsJose5

They come from Mexico означает ровно тоже самое что и They are from Mexico


LarisaSafr1

Вы не правы "приезжают" не принимается


metronom77

это, наверное о зомби


m1rev

Приезжают из Мехико тут не подходит? Как будет столица мексики по-испански?


kirula

La ciudad de México или México DF.


j0ug2

Как правильно: Мехико или Мексико?


NicolsJose5

Мехико. X в данном случае дань традиционному написанию, раньше в испанском языке эта буква произносилась как [ш] и город назывался Мешико, со временем звук [ш] в испанском языке исчез и город стал называться Мехико, но сохранилось традиционное написание через x, в Испании встречается написание через j


Hymenopter

Почему в одних случаях "México" произносят черех "х", а в других - через "кс"?


kirula

Правильно "Мехико" через "х".
Слушать произношение носителей языка можно здесь:
https://es.forvo.com/word/m%C3%A9xico/#es


al_kat22

Ellos это они. Ella она. Vienen приходят. Vive живет. De из. México мексика Мексики.


Lexa_owl

А прибывают?


Lea_Leon

Llegar прибывать))


Opossumololo

не принимается "приезжают". во многих других фразах тут данный глагол переводится и как приезжать и как приходить.


al_kat22

Это же голосовое Упражнение


Qetesh2

Ответ закрывает, написаное мной, и нет возможности сравнить ответы(понять в чем ошибся)


JuliannaAn253684

Они ПРИЕЗЖАЮТ из Мексики!


kGWM3

Да, у меня тоже ПРИЕЗЖАЮТ не принимает


solisto

"Они прибывают из мексики" - должен приниматься как верный смысловой перевод фразы без ссылки на глагол прибыть (llegar) как таковой.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.