1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У нас есть костюм."

"У нас есть костюм."

Перевод:We have a suit.

February 21, 2014

12 комментариев


Olbio

В каких случаях артикль "а" опускается, а в каких он необходим? Всё время на этом попадаюсь...


Projectionics

a это уточнение что имеется ввиду один (a-one) костюм, ведь в задании сказано не костюмы))


AlistairAdams

также артикли опускаются если речь идёт об не исчисляемом существительном.

таким как вода, песок, воздух, суп, чай, сахар, курятина, древесина...


EdvardAntidze

почему в переводе присутствует артикль и без артикля ответ не верный, если не конкретизировано какой/чей костюм?


aburmot

Костюмы - штучный товар. Их штуками считают. Т.е. - относится к категории т.н. "исчислимых". Перед такими словами в единственном числе ставится артикль - неопределённый или определённый - по ситуации. Для неисчислимых и в множественном числе неопределённый артикль не ставится. А определённый - по ситуации.


Projectionics

Тут не определенно чей костюм, у них просто есть костюм и все. Может они его в аренду сдают, или хранят как память о дедушке.


8Qme

Я полагаю, не будет полного, развернутого ответа о том когда и где какие артикли употреблять???


eQma7

В каких случаях пишется have, а в каких have got? Объясните пожалуйста тупому человеку


dmitriy-kalmykov

в одних и тех же просто это разные диалекты (have - американский = have got - британский


katrin_xs1

Подскажите почему это не правильно? our have a suit


dmitriy-kalmykov

our притяжательное местоимение - его тут никак не применить

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.