"У нас есть костюм."

Перевод:We have a suit.

4 года назад

21 комментарий


Olbio

В каких случаях артикль "а" опускается, а в каких он необходим? Всё время на этом попадаюсь...

4 года назад

Projectionics

a это уточнение что имеется ввиду один (a-one) костюм, ведь в задании сказано не костюмы))

4 года назад

UnGarsRouslan

также артикли опускаются если речь идёт об не исчисляемом существительном.

таким как вода, песок, воздух, суп, чай, сахар, курятина, древесина...

2 недели назад

EdvardAntidze

почему в переводе присутствует артикль и без артикля ответ не верный, если не конкретизировано какой/чей костюм?

4 года назад

aburmot

Костюмы - штучный товар. Их штуками считают. Т.е. - относится к категории т.н. "исчислимых". Перед такими словами в единственном числе ставится артикль - неопределённый или определённый - по ситуации. Для неисчислимых и в множественном числе неопределённый артикль не ставится. А определённый - по ситуации.

4 года назад

Projectionics

Тут не определенно чей костюм, у них просто есть костюм и все. Может они его в аренду сдают, или хранят как память о дедушке.

4 года назад

8Qme

Я полагаю, не будет полного, развернутого ответа о том когда и где какие артикли употреблять???

4 года назад

Astrofaest
Astrofaest

Как разница между а и an?

4 года назад

Tipla

Когда слово на согласную пишится a ,а когда на гласную пишится an.

4 года назад

aburmot

"Y" - это гласная или согласная? Какую форму артикля поставить перед "yngling" и "yeti"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

y - это согласная, но важна не буква, а произношение. перед yeti будет а, зато сравните такие случаи - a hero, an hour, an umbrella, a university

4 года назад

aburmot

Именно это я и имел в виду. "Гласный/согласный" - атрибут звука, а не буквы. А буквами мы просто обозначаем звуки и их комбинации. И делаем это весьма замысловатым способом. (Включая обозначение комбинации звуков комбинацией букв.)

Лучший алфавит - международный фонетический. :) Хотя и он - не идеален.

4 года назад

Of9v5

У меня есть крыша, которая поехала. Если у нас один костюм, то это тот самый костюм, который у нас есть, то есть, совершенно конкретный костюм. Тогда почему неопределенный артикль?

11 месяцев назад

5nsN4

Как написать У нас есть костюм? Я не умею писать по англиски

9 месяцев назад

MGMayer1

Suit или costume?

9 месяцев назад

hUwo8
hUwo8

Вв

8 месяцев назад

1Gu42

We have a costume

1 неделю назад

1Gu42

Можно, we have a costume

1 неделю назад

PashichP

почему нельзя сказать: "us have a suit"?

1 неделю назад

BLADE307323

Йода мастер с вами.....

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.