1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У нас есть костюм."

"У нас есть костюм."

Перевод:We have a suit.

February 21, 2014

9 комментариев


Olbio

В каких случаях артикль "а" опускается, а в каких он необходим? Всё время на этом попадаюсь...

February 22, 2014

Projectionics

a это уточнение что имеется ввиду один (a-one) костюм, ведь в задании сказано не костюмы))

March 1, 2014

Egor868392

Не часто орктиколь "а" встретиться

July 12, 2019

EdvardAntidze

почему в переводе присутствует артикль и без артикля ответ не верный, если не конкретизировано какой/чей костюм?

March 13, 2014

aburmot

Костюмы - штучный товар. Их штуками считают. Т.е. - относится к категории т.н. "исчислимых". Перед такими словами в единственном числе ставится артикль - неопределённый или определённый - по ситуации. Для неисчислимых и в множественном числе неопределённый артикль не ставится. А определённый - по ситуации.

May 6, 2014

Projectionics

Тут не определенно чей костюм, у них просто есть костюм и все. Может они его в аренду сдают, или хранят как память о дедушке.

May 5, 2014

8Qme

Я полагаю, не будет полного, развернутого ответа о том когда и где какие артикли употреблять???

June 25, 2014

eQma7

В каких случаях пишется have, а в каких have got? Объясните пожалуйста тупому человеку

March 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.