"Это компьютерный код."

Перевод:Es un código de computadora.

November 30, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


JuliaSilin1

У меня не принял вариант "el código".


Edilvers

Такой вариант используется в специфических случаях: "Es el código de computadora que estábamos buscando". (Это такой самый компьютерный код, который мы искали), но это разный смысл по сравнению с главным предложением.


DenVal-Mar

Código postal =почтовый индекс El trabojo realizado por código = работа выполнена по коду (по госту) Так для развития


SM3v6

Почему не артикля la?


lwM211

а когда мне дают бумагу с кодом компьютера - какой тут артикль? у меня сто раз (или больше) была такая ситуация. при этом говорили - это компьютерный код. вполне определённый. (уворачиваюсь от огня критики и не говорю, что конкретный)


kirula

В русском языке предложения, начинающиеся со слова "это", практически всегда являются ответом на вопрос (пусть даже и не заданный вслух) "Что это?". То есть такие предложения объясняют слушателю чем/кем является данная вещь, понятие, человек. Другими словами, дают слушателю новую информацию, которой он раньше не знал. Новая для слушателя информация в языках с артиклями как раз и требует неопределённого артикля.

Вам дают листок, на котором написаны какие-то буквы, цифры, знаки. Что это? - Это компьютерный код. -> неопределённый артикль.

Дай мне компьютерный код. - Подожди, сейчас поищу/вспомню/напишу. ... Вот код. Вот компьютерный код. Вот/Это (тот) код, который ты просил. -> определённый артикль, потому что слушателю уже известно, что это такое. Обратите внимание на слово "вот" вместо "это".
На просьбу "Дай мне код" или вопрос "Где код?" обычно не отвечают "Это код", а отвечают "Вот код".


Micha603982

Kirula, спасибо вам за подробное объяснение. Но поскольку здесь нет контекста, как обычно, не могу согласиться с тем что здесь обязателен только неопределённый артикль. Я понимаю что вы с некоторых пор ничего не может изменить...


Elena362921

Computador=ordenador

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.