"Ellaencontrósalsa."

Перевод:Она нашла соус.

2 года назад

5 комментариев


Kotofey28

на Кубе бы такое предложение перевелось как "Она нашла сальсу" подразумевая танцевальную вечеринку )

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Ха-ха! И не только на Кубе!))

2 года назад

fatumbakda

Ну оригинальнеко

3 месяца назад

m3QO6

А почему без артикля salsa?. Уже не в первом примере в этой теме задаюсь этим вопросом. Объясните пжл.

4 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Соус в данном случае не определен (какой-то там, который ей нравится), но поскольку он понятие неисчислимое, значит неопределенный артикль опускается.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.