"Sí, son reales."

Перевод:Да, они настоящие.

November 30, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Alenka-ant

А где тут ОНИ, что-то я не пойму


kirula

Спрятались в son - форме глагола ser для третьего лица множественного числа.

Перевод личных местоимений:
https://forum.duolingo.com/comment/15110197


mk01040206

Вопрос перевода: реальные и настоящие. Почему "реальные" неверно???


SvetaPachkevitch

Вариант перевода реальные принимается. Теперь ход за Вами... Какой фразой Вы перевели это предложение?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.