1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это колыбель."

"Это колыбель."

Перевод:Es una cuna.

November 30, 2016

5 комментариев


Tamara17868

Почему нельзя сказать: la cuna?


tsalnevq

Потому что есть "это" Колыбель - la cuna Это колыбель - es una cuna Вроде так


iOgb8

У пеня не приняла программа: es la cuna. Если я правильно понимаю, то многое зависит от контекста... Но если контекст не известен, то должна программа оба варианта принимать.


jCLk18

странно,что артикль неопределённый. ведь речь идёт об определённой колыбели.


Solnyshka27

Странно, в предыдущем задании "Это кухня" использовался определенный артикль, а здесь неопределенный... Почему?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.