"Апельсин"

Перевод:Una naranja

November 30, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Aspassiya

Почему una а не la? Una naranja - переводится как "один апельсин", разве нет?


Don_Buho_24

Не всё так однозначно.

Una naranja можно переводить и как "один апельсин", и как "(какой-то) апельсин".

1) ¿Qué es esa en la mesa? Что это там на столе?

Es una naranja. Это апельсин

2) ¿Cuántas naranjas quieres? Сколько апельсинов хочешь?

Quiero una naranja. Хочу один апельсин


AlenAntonelli

1) ¿Qué es esO en la mesa?

(EsA cosa / EsE objeto)


m3sk1

Как правильно произноситься «апельсин» на испанском?


Anotar

Naranja - наранха


Katrin871

Я тоже не могу понять произношение слова "апельсин :


Klja11

Почему слово апельсин - женского пола, а курица-мужского? В испанском род определчется только окончанием?


AmriAbdulm

Я написала la и мне засчитали как правильный ответ


Ekaterina_ripper

почему una а не el


HartzHandia

Слово naranja женского рода. Перед ним el не может быть в принципе, потому что это артикль мужского рода.


pKlS604493

А почему не la? Что я вначале и пытался печатать и вот эта una меня озадачила


Daradrozd
Mod

это просто слово, без контекста,
можно с la написать, ответ будет принят.


epechugin

Если это просто слово без контекста, то почему в подсказке нет вообще никакого артикля?


Daradrozd
Mod

а зачем там артикль? подсказка идёт к слову, к существительному, которое в разных контекстах может использоваться и с опр.артиклем и с неопределеным. оба ответа принимаются.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.