"C'est un Français."

Перевод:Это француз.

November 30, 2016

6 комментариев


Lybertas

почему нельзя перевести "это французский!?

November 30, 2016

Notia41289

Французский - прилагательное, перед которым артикль не ставится. Т.е. было бы c'est Francais

November 30, 2016

Romain-D

On ne peut cependant pas écrire "c'est Français" avec un F majuscule. C'est obligatoirement "c'est français".

December 1, 2016

Notia41289

Разве здесь не как в английском языке? Прилагательные от национальностей пишутся с большой буквы.

December 1, 2016

Romain-D

La majuscule est utilisée pour l'habitant uniquement. Ce n'est pas comme en anglais, non.

Un Français. Les Ukrainiennes. Cette Russe.

December 1, 2016

Lybertas

спасибо!

December 1, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.