1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы пользуемся другой системо…

"Мы пользуемся другой системой."

Перевод:We use a different system.

February 21, 2014

13 комментариев


savchenko91

Почему не we use an another system. Прочитал восмистраничную брошурку даж про артикли и так и не понял почему тут должен быть нулевой артикль? Ктонить может помоч?


Shady_arc
Mod

another это и есть an + other. Зачем ещё один артикль :)


savchenko91

Етитьколотить точно! Thanks a lot, get lingot :-)


Shady_arc
Mod

Замечу, конкретно здесь использование another имеет дурацкий оттенок. "Another" означает "какой-нибудь другой, ещё один".

Очень мало есть контекстов, в которых можно сказать "Мы используем ещё какую-то неважно какую систему." Наибоеле вероятный, ИМХО, в смысле "ещё один": вроде как "Помимо этой мы тут используем ещё одну систему... (дальше можно о ней рассказать)"


Alsolo

Тоесть other по тем же причинам тут не подходит?


L.A.O.

Понять не могу, почему неопределенный артикль? Вроде система вполне себе определенная, другая.


QurtQurt

Говорящий эту фразу может скрывать от слушателей подробности другой системы. Пусть сами гадают.


HaroldSaxo2

Зачем здесь вообще артикль "a"?


Bruksin

Aртикль "а" это сокращение от "one". То-есть "Мы пользуемся (одной, неопределённой) другой системой" если бы было конкретная система использовалось бы "The" а не используется только в случае множественного неопределённого числа


Bruksin

диферент это синоним озер/эназер?


Asteriana

Diferent - другой (часто вполне известный), other/another - какой-нибудь другой вообще не важно какой. Синонимы, но со своим оттенком каждый.


4D2D1

Можно ли заменить слово "different" на "other"?


l7Pq4

We are using another system.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.