"Мы пользуемся другой системой."

Перевод:We use a different system.

February 21, 2014

13 комментариев


savchenko91

Почему не we use an another system. Прочитал восмистраничную брошурку даж про артикли и так и не понял почему тут должен быть нулевой артикль? Ктонить может помоч?

February 21, 2014

Shady_arc

another это и есть an + other. Зачем ещё один артикль :)

February 21, 2014

savchenko91

Етитьколотить точно! Thanks a lot, get lingot :-)

February 21, 2014

Shady_arc

Замечу, конкретно здесь использование another имеет дурацкий оттенок. "Another" означает "какой-нибудь другой, ещё один".

Очень мало есть контекстов, в которых можно сказать "Мы используем ещё какую-то неважно какую систему." Наибоеле вероятный, ИМХО, в смысле "ещё один": вроде как "Помимо этой мы тут используем ещё одну систему... (дальше можно о ней рассказать)"

February 21, 2014

Alsolo

Тоесть other по тем же причинам тут не подходит?

March 1, 2016

HaroldSaxo2

Зачем здесь вообще артикль "a"?

May 18, 2016

Bruksin

Aртикль "а" это сокращение от "one". То-есть "Мы пользуемся (одной, неопределённой) другой системой" если бы было конкретная система использовалось бы "The" а не используется только в случае множественного неопределённого числа

January 15, 2017

Bruksin

диферент это синоним озер/эназер?

March 17, 2016

Asteriana

Diferent - другой (часто вполне известный), other/another - какой-нибудь другой вообще не важно какой. Синонимы, но со своим оттенком каждый.

September 28, 2018

L.A.O.

Понять не могу, почему неопределенный артикль? Вроде система вполне себе определенная, другая.

August 5, 2015

QurtQurt

Говорящий эту фразу может скрывать от слушателей подробности другой системы. Пусть сами гадают.

November 26, 2017

4D2D1

Можно ли заменить слово "different" на "other"?

January 14, 2017

l7Pq4

We are using another system.

November 14, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.