"В этой миске есть хлеб."

Перевод:There is bread in the bowl.

February 21, 2014

4 комментария


NuraTaki

Можно сказать: There is some bread in the bowl?

November 14, 2014

modernitp

А почему не "there is a bread in the bowl"?

February 21, 2014

Shady_arc

"Хлеб" неисчисляемое существительное, с ним обычно a/an не употребляется. Просто опускается артикль, если речь идёт о неопределённом.

February 21, 2014

Dmitriy_K

Согласен, если речь идет о супе с покрошенными гренками. А если говорят о наличии (положенного по меню) куска хлеба? Или так и нужно сказать - a piece of bread?

August 9, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.