Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"В этой миске есть хлеб."

Перевод:There is bread in the bowl.

4 года назад

4 комментария


NuraTaki

Можно сказать: There is some bread in the bowl?

3 года назад

modernitp

А почему не "there is a bread in the bowl"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Хлеб" неисчисляемое существительное, с ним обычно a/an не употребляется. Просто опускается артикль, если речь идёт о неопределённом.

4 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Согласен, если речь идет о супе с покрошенными гренками. А если говорят о наличии (положенного по меню) куска хлеба? Или так и нужно сказать - a piece of bread?

4 года назад