"Вы включаете животных."

Перевод:You include animals.

February 21, 2014

6 комментариев

По популярности комментариев

AsyathOvO

Возможно, проблема во мне, но без контекста вообще не понятно, в каком значении имеется в виду "включаете"!

February 21, 2014

Shady_arc

Нам тоже. К сожалению, для слова "include" выбор предложений был невелик, одно другого хуже.

Здесь имеется в виду включение в список, включение части в целое и т.п.

February 21, 2014

mnstralex

lol

June 23, 2014

kirk.kardashian

Тогда пусть будет "вы включаете животных в список" :(

July 23, 2014

kaguar

почему перед animals нет артикля?

March 3, 2014

111George

......"не употребляются с существительными во множественном числе, упоминаемыми в общем смысле".

March 22, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.