1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Вы включаете животных."

"Вы включаете животных."

Перевод:You include animals.

February 21, 2014

6 комментариев


AsyathOvO

Возможно, проблема во мне, но без контекста вообще не понятно, в каком значении имеется в виду "включаете"!


Shady_arc

Нам тоже. К сожалению, для слова "include" выбор предложений был невелик, одно другого хуже.

Здесь имеется в виду включение в список, включение части в целое и т.п.


kirk.kardashian

Тогда пусть будет "вы включаете животных в список" :(


kaguar

почему перед animals нет артикля?


111George

......"не употребляются с существительными во множественном числе, упоминаемыми в общем смысле".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.