1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les chiennes noires mangent …

"Les chiennes noires mangent les canards blancs."

Перевод:Чёрные собаки едят белых селезней.

November 30, 2016

33 комментария


PlatonGor

Уток жалко =(


anglesh1

Расизмом попахивает...


GabiValeMedina

XD А я называю расистов тех которые думают так же как ты. Когда кто-то говорит например 'дай мне чёрную ризинку' а человек в ответ говорит ему что он расист то это значит что он сам такой из за того что он так всегда думает...


Alfred.Blackwood

Не принимайте близко к сердцу самую обыкновенную интернетную шутливую несерьезность:)


thatratboi

Ну и что ты хотел сказать этим комментарием? Это же просто случайный набор слов -_- А, да, кстати, правильно писать "рЕзинка"


Irene8729

Птичку жалко...


GabiValeMedina

Такую фразу говорил Шурик из фильма кавкавская пленница когда тост делал и птица упала на самое дно из за сонца xd


thatratboi

Это все и без вас знают, иначе бы не говорили, так что не занимайтесь ерундой, все равно всем пофиг.


Mimi_Doudou

Дельце обрастает всё новыми и новыми подробностями! :))


z6VK2

Какая кровавая история всё таки


niu-niuta

Почему нельзя les chiens?


VnR32

Потому что здесь женский род. "Шьенн", а не "шье"


Sandrokes

Видимо у авторов курса "пунктик" по поводу еды, на голодный желудок изучать сложнее :)


Mr.Spock8

Птичек жалко


Ege126577

Фраза, конечно, убойная. Что-то напоминает предсказания Нострадамуса.


ec6S3

Собаки едят уток..мм А важно на каком месте стоит существительное??


MYGf13

Да, это очень важно! Во французском языке существует строгий порядок слов. И его тоже нужно запомнить. Конечно бывают исключения, но редко. Правила построения простого предложения: Существительное+глагол+определение+дополнение. Существительное+определение.


LisaOlekhn

Зачем здесь такие жестокие предложения?!


Arteommill

ДА СКОЛЬКО МОЖНО. составьте корректно произношение


Anny367669

Псы и собаки - в чем разница?


Katerina_98

Псы - это мужской род, а собаки - женский. Возможно в этом разница


Maria482935

Не понятно, Le canard или Les canards на слух. Как различить, подскажите?


Gunngg

Le - лё. Les - ле


H.D.F.

Какие избирательные собаки. Наверное рассистки. )))


KarpPafnootyi

Coбаки это "Шьянн"?


ferruccino1

почему нельзя " эти" черные собаки ведь артикль определенный?


JVv67

Наверное, потому что определенный артикль в принципе не переводится, т.к. на нем не акцентируются. В отличие от "эти". Мы же тоже часто говорим просто "собаки", подразумевая каких-то конкретных псов, только у нас нет артиклей.


RodionGonc1

На моем уровне это предложение абсолютно не понятно. Будто из будущих уроков.


MYGf13

А что? Нужно было дать пример, розовые собаки едят синих уток?


yuAX6

Кто был давно в диолинго уже играют тот наверняка знает это предложение я тебя хочу чу


KarpPafnootyi

Селезни зелёны , a не белые


KarpPafnootyi

А почему не Чёрные собаки едят белых уток?


o73Y

Из произношения компьютера я не могу определить род. Полагаю неправильным исключение ответа chien

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.