"Les chiennes noires mangent les canards blancs."

Перевод:Чёрные собаки едят белых уток.

November 30, 2016

24 комментария


PlatonGor

Уток жалко =(

August 26, 2017

anglesh1

Расизмом попахивает...

April 25, 2017

Irene8729

Птичку жалко...

February 4, 2018

Mimi_Doudou

Дельце обрастает всё новыми и новыми подробностями! :))

August 1, 2018

niu-niuta

Почему нельзя les chiens?

December 8, 2016

VnR32

Потому что здесь женский род. "Шьенн", а не "шье"

March 21, 2018

Mr.Spock8

Птичек жалко

April 30, 2018

z6VK2

Какая кровавая история всё таки

December 31, 2018

ec6S3

Собаки едят уток..мм А важно на каком месте стоит существительное??

November 30, 2016

Sandrokes

Видимо у авторов курса "пунктик" по поводу еды, на голодный желудок изучать сложнее :)

April 17, 2017

LisaOlekhn

Зачем здесь такие жестокие предложения?!

January 13, 2019

H.D.F.

Какие избирательные собаки. Наверное рассистки. )))

July 26, 2019

Arteommill

ДА СКОЛЬКО МОЖНО. составьте корректно произношение

December 6, 2016

ferruccino1

почему нельзя " эти" черные собаки ведь артикль определенный?

December 5, 2017

JVv67

Наверное, потому что определенный артикль в принципе не переводится, т.к. на нем не акцентируются. В отличие от "эти". Мы же тоже часто говорим просто "собаки", подразумевая каких-то конкретных псов, только у нас нет артиклей.

August 1, 2018

Maria482935

Не понятно, Le canard или Les canards на слух. Как различить, подскажите?

May 17, 2018

Gunngg

Le - лё. Les - ле

May 25, 2018

Ege126577

Фраза, конечно, убойная. Что-то напоминает предсказания Нострадамуса.

May 20, 2018

Anny367669

Псы и собаки - в чем разница?

March 27, 2017

Katerina_98

Псы - это мужской род, а собаки - женский. Возможно в этом разница

March 28, 2017

Rasul268951

А как это предложение переводиться?

April 8, 2018

anWf2

Черные собаки едят белых уток

July 13, 2018

RodionGonc1

На моем уровне это предложение абсолютно не понятно. Будто из будущих уроков.

October 17, 2018

Neoship

Извините, но сколько можно "жрать" друг друга? - Неприятно читать такое. Неужели нет других примеров на Свете? Черные собаки живут на ферме где есть белые утки. Или смотрят на них. Или охраняют их. Да, что угодно! Прямо живодер какой-то без фантазии придумывал подобные примеры. То акула ест дельфина, то собаки раздирают уток. Неприятно.

August 8, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.