1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Где находится второй человек…

"Где находится второй человек?"

Перевод:Where is the second man?

February 21, 2014

15 комментариев


Barilzar

Почему неопределенный артикль недопустим?


Shady_arc

С порядковыми числительными используется определённый. Что и логично — если установлен порядок, то "второй человек" может быть только один.


BorisRubo

Where is the other man? -- Почему нельзя так??


arruhs

потому что other это другой а не второй


BorisRubo

"Где второй человек?" и "Где другой человек?" одинаковы по смыслу. Здесь не сказано, что люди стоят в строю и мы ищем именно второго по счету человека.


arruhs

Нет, не сказано. Но "other", "another" означает именно другой,т.е отличающийся от первоначального. Поэтому отличие в смысле есть,потому что second это именно второй(по порядку)


Igormatchenko

Подходит ли такой вариант: "where is the second human" ?


Shady_arc

human — это человеческое существо, человек в плане общечеловеческого. Вопрос "Where is the second human?" уместен из уст инопланетянина или эльфа.


goddessbastet33

Однако в последующих уроках вы активно разделяете понятия man как мужчина и human как человек


_Evans_

А почему Second? Это же переводится как секунда


Shady_arc

А также "второй". Само слово "секунда" происходит от слова "второй" (вторичное деление на 60 уже после деления часа на минуты)


BXIII

Я написал Where is the second human? Human - человек (должно быть правильно)


Shady_arc

Во-первых, вы забыли артикль.

Во-вторых, человека можно называть "human" разве что если вы эльф, бог, дракон или инопланетянин.


Momot_Robot

Почему person не подходит??


arruhs

не претендуя на абсолютную правильность, person чаще значит персона,поэтому применяется в других случаях. Да и вопрос "где вторая персона" звучит странновато

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.