"Я иду в кафе."

Перевод:Je vais au café.

November 30, 2016

9 комментариев


vg8I5

Как отличить aux au и à ?


Or8z2

Почему нельзя применить глагол marcher?


gSee4

Marcher означает "ходить" (т.е. двигаться без определенной цели), aller - идти, как правило, в определенном направлении


katusha_dance

Почему не применяется артикль? Это же конкретное кафе


Nookie046

Глагол Aller нельзя использовать в этом предложении?


Notia41289

Vais - это одна из форм глагола aller


Iryna2012

А вариант "Je vais dans un café" возможен?


gSee4

Нет. Предлог dans используется в случае, когда что-то находится внутри какого-либо объекта.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.