"Я иду в кафе."

Перевод:Je vais au café.

November 30, 2016

6 комментариев


EvgenyVakulenko

Почему к предлогам в этих уроках нет описания, хотя бы краткого? От французского разнообразия предлога "в" голова пухнет. Помощь не помешает.

November 30, 2016

Or8z2

Почему нельзя применить глагол marcher?

February 19, 2017

gSee4

Marcher означает "ходить" (т.е. двигаться без определенной цели), aller - идти, как правило, в определенном направлении

March 4, 2019

katusha_dance

Почему не применяется артикль? Это же конкретное кафе

March 8, 2018

egor.gorban

Au = a + le

February 8, 2019

vg8I5

Как отличить aux au и à ?

September 6, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.