"Вы показываете лошадь мужчинам."

Перевод:Vous montrez le cheval aux hommes.

November 30, 2016

5 комментариев


EvgenyVakulenko

Спросили про лошадь, я и ответил "la".

November 30, 2016

m2RZ1

В некоторых заданиях при переводе "la chevale" - это лошадь, а "cheval" - конь. Короче, я тоже запутался

January 11, 2019

GSergivs

Может быть поможет распутаться то, что во французском языке нет такого слова "la chevale". )

May 7, 2019

Garcon578613

Почему не пишется "...aux des hommes"?

April 17, 2019

GSergivs

1) Потому что, как минимум получится два артикля (да к тому же и противоположных) у одного существительного, т.к. aux=à + les, потом ещё и опять артикль des.

2) Сочетание предлога и неопределённого артикля в данном случае было бы такое ... à des hommes.

May 7, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.