1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Вы показываете лошадь мужчин…

"Вы показываете лошадь мужчинам."

Перевод:Vous montrez le cheval aux hommes.

November 30, 2016

6 комментариев


m2RZ1

В некоторых заданиях при переводе "la chevale" - это лошадь, а "cheval" - конь. Короче, я тоже запутался


GSergivs

Может быть поможет распутаться то, что во французском языке нет такого слова "la chevale". )


Garcon578613

Почему не пишется "...aux des hommes"?


GSergivs

1) Потому что, как минимум получится два артикля (да к тому же и противоположных) у одного существительного, т.к. aux=à + les, потом ещё и опять артикль des.

2) Сочетание предлога и неопределённого артикля в данном случае было бы такое ... à des hommes.


Galina231960

Подскажите,пожалуйста,где смотреть теорию в приложении?


gUG316

Почему лошадь, а артикль le?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.