1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He plays, and wins another c…

"He plays, and wins another cup."

Перевод:Он играет и выигрывает ещё один кубок.

February 21, 2014

25 комментариев


https://www.duolingo.com/profile/NikopolLeo

Что за бред? Почему another переводится тут как "ещё один". Всегда это слово переводилось и означало "другой"


https://www.duolingo.com/profile/0-ojo-0

Оба варианта правильные, но "ещё один" - это более точный перевод, так как перевод "другой" неоднозначный и может значить как "another" так и "different".


https://www.duolingo.com/profile/Romashka98

Как насчёт перевода another как «очередной»? Мне эта фраза попалась с формой выбора правильного ответа, поэтому проверить не смог.


https://www.duolingo.com/profile/mizail

А можно ли сказать "He plays and wins one more cup"?


https://www.duolingo.com/profile/JulyCh1

Можно, конечно


https://www.duolingo.com/profile/fcsydm

Он играет и выигрывает еще кубок. Почему так нельзя?


https://www.duolingo.com/profile/prosto_max

Как-то немного не по-русски.


https://www.duolingo.com/profile/MaksatST

Бекоз по английски)


https://www.duolingo.com/profile/hXBg5

Приняло


https://www.duolingo.com/profile/uryplo

он играет и выигрывает другую чашку.

Приняло :)


https://www.duolingo.com/profile/MVM15A

Как будет "выигрывает другой кубок"?


https://www.duolingo.com/profile/UinGugl

да так и будет, и этот ответ тоже принимается


https://www.duolingo.com/profile/BSX94

Я вообще написала "кружку" и запоролась. Хотя чисто технически, так тоже можно перевести смотря в каком контексте.


https://www.duolingo.com/profile/0-ojo-0

Нет, так нельзя. "Кружка" это "mug".


https://www.duolingo.com/profile/UinGugl

Надо - "чашку" :))


https://www.duolingo.com/profile/Goran_Trutin

Я именно так и перевёл, оказывается зря


https://www.duolingo.com/profile/Anuar223583

another это переводится как “другой”


https://www.duolingo.com/profile/Nikolina622017

Вопрос к знатокам: А что, действительно бывают варианты, когда в английском перед and ставится запятая? Просто впервые вижу.


https://www.duolingo.com/profile/Anatoliy205495

Как будет в прошедшем времени: "Он играл и выйграл еще один кубок"


https://www.duolingo.com/profile/T.V.Ivin

ВыИграл. Думаю, "He played and won another cup"


https://www.duolingo.com/profile/Andrew603087

"cup" можно так же перевести как "турнир"


https://www.duolingo.com/profile/LebronAnd1

Тогда уже логичнее another one.. Разве нет?


https://www.duolingo.com/profile/0-ojo-0

"One" можно использовать только если объект уже упоминался в предыдущем предложении. Иначе как догадаться что именно он выиграл?


https://www.duolingo.com/profile/l5tY7

Почему не принимает вариант: "... и выиграет ещё один кубок"?


https://www.duolingo.com/profile/NikolaiNaz

В задании настоящее время, а не будущее.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать