"Heplays,andwinsanothercup."

Перевод:Он играет и выигрывает ещё один кубок.

4 года назад

18 комментариев


fcsydm

Он играет и выигрывает еще кубок. Почему так нельзя?

4 года назад

hXBg5

Приняло

9 месяцев назад

prosto_max

Как-то немного не по-русски.

4 года назад

mizail
mizail

А можно ли сказать "He plays and wins one more cup"?

4 года назад

JulyCh1

Можно, конечно

3 года назад

MVM15A
MVM15A

Как будет "выигрывает другой кубок"?

2 года назад

UinGugl
UinGugl

да так и будет, и этот ответ тоже принимается

1 год назад

Anuar223583

another это переводится как “другой”

5 месяцев назад

NikopolLeo

Что за бред? Почему another переводится тут как "ещё один". Всегда это слово переводилось и означало "другой"

2 месяца назад

0-ojo-0

Оба варианта правильные, но "ещё один" - это более точный перевод, так как перевод "другой" неоднозначный и может значить как "another" так и "different".

2 месяца назад

slavkaslonik

А почему нельзя "следующий кубок"

3 года назад

JulyCh1

В предложении нет слова "следующий" (next)

3 года назад

Anatoliy205495

Как будет в прошедшем времени: "Он играл и выйграл еще один кубок"

7 месяцев назад

Andrew603087

"cup" можно так же перевести как "турнир"

4 месяца назад

BSX94

Я вообще написала "кружку" и запоролась. Хотя чисто технически, так тоже можно перевести смотря в каком контексте.

1 год назад

0-ojo-0

Нет, так нельзя. "Кружка" это "mug".

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Надо - "чашку" :))

1 год назад

Goran_Trutin

Я именно так и перевёл, оказывается зря

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.