1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He plays, and wins another c…

"He plays, and wins another cup."

Перевод:Он играет и выигрывает ещё один кубок.

February 21, 2014

26 комментариев


NikopolLeo

Что за бред? Почему another переводится тут как "ещё один". Всегда это слово переводилось и означало "другой"

September 26, 2018

0-ojo-0

Оба варианта правильные, но "ещё один" - это более точный перевод, так как перевод "другой" неоднозначный и может значить как "another" так и "different".

September 26, 2018

Romashka98

Как насчёт перевода another как «очередной»? Мне эта фраза попалась с формой выбора правильного ответа, поэтому проверить не смог.

March 22, 2019

fcsydm

Он играет и выигрывает еще кубок. Почему так нельзя?

February 21, 2014

prosto_max

Как-то немного не по-русски.

July 14, 2014

MaksatST

Бекоз по английски)

February 20, 2019

hXBg5

Приняло

February 18, 2018

mizail

А можно ли сказать "He plays and wins one more cup"?

November 28, 2014

JulyCh1

Можно, конечно

July 22, 2015

uryplo

он играет и выигрывает другую чашку.

Приняло :)

February 14, 2019

MVM15A

Как будет "выигрывает другой кубок"?

January 20, 2016

UinGugl

да так и будет, и этот ответ тоже принимается

October 19, 2017

BSX94

Я вообще написала "кружку" и запоролась. Хотя чисто технически, так тоже можно перевести смотря в каком контексте.

September 12, 2017

0-ojo-0

Нет, так нельзя. "Кружка" это "mug".

September 12, 2017

UinGugl

Надо - "чашку" :))

October 19, 2017

Goran_Trutin

Я именно так и перевёл, оказывается зря

March 28, 2018

Anuar223583

another это переводится как “другой”

June 21, 2018

slavkaslonik

А почему нельзя "следующий кубок"

December 24, 2014

JulyCh1

В предложении нет слова "следующий" (next)

July 22, 2015

Anatoliy205495

Как будет в прошедшем времени: "Он играл и выйграл еще один кубок"

May 7, 2018

T.V.Ivin

ВыИграл. Думаю, "He played and won another cup"

July 24, 2019

Andrew603087

"cup" можно так же перевести как "турнир"

July 17, 2018

Nikolina622017

Вопрос к знатокам: А что, действительно бывают варианты, когда в английском перед and ставится запятая? Просто впервые вижу.

July 10, 2019

LebronAnd1

Тогда уже логичнее another one.. Разве нет?

August 23, 2019

0-ojo-0

"One" можно использовать только если объект уже упоминался в предыдущем предложении. Иначе как догадаться что именно он выиграл?

August 23, 2019

l5tY7

Почему не принимает вариант: "... и выиграет ещё один кубок"?

October 15, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.