Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boys eat fruit."

Перевод:Эти мальчики едят фрукты.

4 года назад

19 комментариев


ZJip
ZJip

почему "fruit" во множественном числе без "s"?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Fruit это и ед., и мн. число.

3 года назад

Valya.Obiedkova

Меня тоже смутило, но так как я новичек...это что по всем ихним правилам? Спасибо :)

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Позволю себе поправить вас - правильнее говорить "по всем их правилам" (например, см. тут).

По поводу fruit. Скорее всего так сложилось издавна, и теперь стало правилом, но точно не мы его придумали, а, конечно же, носители языка :) В словарях так и указано: fruit - фрукт, (собирательно) фрукты. Fruits применяется сейчас практически только в биологической терминологии в значении "плоды растения".

3 года назад

VAD_V
VAD_V

fruit - фрукты
a fruit - фрукт

Правильно?

3 месяца назад

xBrh7

Да

1 месяц назад

MSiiA

как понять в предложении в мн.ч или в ед.ч употребляется слово фрукт

3 года назад

Le0Ku

если бы оно находилось в единственном, перед ним был бы артикль "a".

3 года назад

5wkn

она отчетливо говорит food, а не fruit

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы ошибаетесь.

1 год назад

q9w22

Даже со школы помню fruits. Вот и как тут не ошибиться

1 месяц назад

vita.aleks1985

Почему eat без s ведь едят во множественном числе? И почему fruit перевелось во множественном числе?

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Не нужно -s в конце глагола при множественном числе, а только при единственном в 3 лице! А fruit надо переводить во множественном потому, что если бы оно находилось в единственном, перед ним был бы артикль "a".

3 года назад

B-Kent-X

А мальчик - это разве не третье лицо и не единственное число?

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

В данном предложении нет слова "мальчик" (в единственном числе).

3 года назад

BorisYalan

The boy's eat fruit.... Не приняли как правильный ответ

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Апостроф для множественного числа не нужен.

4 года назад

BorisYalan

Т9 моего смартфона думает иначе))

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Т9 вашего смартфона ошибается.

3 года назад