"Он ест фрукты."

Перевод:Él come fruta.

2 года назад

3 комментария


AviwT
AviwT

Слово fruta единственного числа, но предлагается, что оно обозначает «фрукты». Как тогда сказать, что мужчина ест фрукт?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Fruta без артикля - собирательное существительное "фрукты". Можно сказать и frutas.
Если он ест "какой-то", неважно какой фрукт: Él come una fruta.
Если он ест "именно этот" определённый фрукт: Él come la fruta.

2 года назад

AlexTitan2

А в чем отличия frutas и fruta?

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.