"Он ест фрукты."

Перевод:Él come fruta.

December 1, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AviwT

Слово fruta единственного числа, но предлагается, что оно обозначает «фрукты». Как тогда сказать, что мужчина ест фрукт?


kirula

Fruta без артикля - собирательное существительное "фрукты". Можно сказать и frutas.
Если он ест "какой-то", неважно какой фрукт: Él (se) come una fruta.
Если он ест "именно этот" определённый фрукт: Él (se) come la fruta.


AlexTitan2

А в чем отличия frutas и fruta?


denisDeutsche

Не претендую на истину, но мне кажется ни в чём. По русски мы говорим в наших реках водится рыба. Но ведь мы тут не имеем в виду одну рыбину.


HKqu7

А откуда se в скобках? Для чего оно?


SM3v6

El se come fruta. Можно сказать?


HartzHandia

Так не говорят.


Gestia81

Почему не принимает él se come fruta? Вроде правильно


HartzHandia

Нет, неправильно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.