1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта птица - красная."

"Эта птица - красная."

Перевод:The bird is red.

February 21, 2014

3 комментария


Musya81

Киньте ссылку, please, где можно почитать, когда используются is и are.

February 21, 2014

Shady_arc

Это формы глагола "быть, являться". В русском он в настоящем времени в таких конструкциях, как правило, опускается. В английском обязателен. Спряжение по лицам/числам такое:

  • I am
  • (you are) → на самом деле в английском you пришло из множественного числа, т.е. "вы"
  • he/she/it is
  • we are
  • you are
  • they are

А дальше как в русском: когда речь идёт о людях/объектах, то в зависимости от того, один он или несколько, используется либо третье лицо единственного числа (is), либо множественного (are)

February 21, 2014

battlecakes

Эм is с he/she/it,а are с you/they/we,am с I

March 26, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.