Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта птица - красная."

Перевод:The bird is red.

4 года назад

3 комментария


Musya81

Киньте ссылку, please, где можно почитать, когда используются is и are.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это формы глагола "быть, являться". В русском он в настоящем времени в таких конструкциях, как правило, опускается. В английском обязателен. Спряжение по лицам/числам такое:

  • I am
  • (you are) → на самом деле в английском you пришло из множественного числа, т.е. "вы"
  • he/she/it is
  • we are
  • you are
  • they are

А дальше как в русском: когда речь идёт о людях/объектах, то в зависимости от того, один он или несколько, используется либо третье лицо единственного числа (is), либо множественного (are)

4 года назад

battlecakes

Эм is с he/she/it,а are с you/they/we,am с I

4 года назад