"Он показывает письма."

Перевод:Él muestra las cartas.

December 1, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Liliia266484

Новые слова изучать конечно хорошо, но где смотреть изначальную форму глагола (инфинитив), а не измененную в зависимости от местоимения?


HartzHandia

В словаре? Вот тут, например — https://dle.rae.es/

Более того, со временем, видя некую форму глагола в предложении, вы начнёте угадывать неопределённую форму сами. Испанский — очень правильный язык в этом смысле.


Liliia266484

Благодарю)


Rpip10

Артикль обязателен?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.