1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Человек пьёт вино."

"Человек пьёт вино."

Перевод:La persona bebe vino.

December 1, 2016

16 комментариев


Mamay2

Почему не принимается вариант ответа: "el hombre bebe un vino"?


Mamay2

Вопрос снимается, разобрался. ))


IISanderII

Поясните por favor


3RLL8

Почему программа перевела как "мужчина"


AndGh24

Почему не принимается вариант ответа: La persona bebe un vino


Andrew331865

Вино не исчисляемый предмет, артикль не нужен


a983006

почему нельзя писать "el humano bebe vino"?


SvetaPachkevitch

El/Un humano - применяется, когда нужно говорить о человеке, как о представителе своего вида Homo sapiens.

¿En qué se diferencia un humano de un animal? - Чем отличается человек от животного?


a983006

ну смысл с humano я примерно так и предполагал ведь по нашему в этом смысле вполне можно выразиться (хотя это и немного необычно в повседневной речи) а еще вроде видел такое сочетание как "humanos recursos" как минимум в одном документе


SvetaPachkevitch

Recursos humanos - рабочая сила или, в случае организации, отдел кадров.


Lncln

Почему "El hombre toma vino",а не "El hombre come vino"?


SvetaPachkevitch

Comer - Есть

Beber/Tomar - Пить


Lncln

Извиняюсь,постоянно путаю "есть" и "пить" ))


sergeintnv

Почему перед Persona идет La? Где посмотреть?


SvetaPachkevitch

Это существительное женского рода. Род существительных нужно запоминать и в испанском это легче сделать, запоминая существительное вместе с артиклем.


Oxiroz

Почему не принимает hombre bebe vino. Ведь hombre это мужчина/человек

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.