Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Человек пьёт вино."

Перевод:La persona bebe vino.

1 год назад

14 комментариев


Mamay2

Почему не принимается вариант ответа: "el hombre bebe un vino"?

1 год назад

IISanderII

Поясните por favor

1 год назад

a983006
a983006

почему нельзя писать "el humano bebe vino"?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

El/Un humano - применяется, когда нужно говорить о человеке, как о представителе своего вида Homo sapiens.

¿En qué se diferencia un humano de un animal? - Чем отличается человек от животного?

1 год назад

a983006
a983006

ну смысл с humano я примерно так и предполагал ведь по нашему в этом смысле вполне можно выразиться (хотя это и немного необычно в повседневной речи) а еще вроде видел такое сочетание как "humanos recursos" как минимум в одном документе

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Recursos humanos - рабочая сила или, в случае организации, отдел кадров.

1 год назад

AndGh24

Почему не принимается вариант ответа: La persona bebe un vino

10 месяцев назад

3RLL8

Почему программа перевела как "мужчина"

6 месяцев назад

Lncln

Почему "El hombre toma vino",а не "El hombre come vino"?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Comer - Есть

Beber/Tomar - Пить

1 год назад

Lncln

Извиняюсь,постоянно путаю "есть" и "пить" ))

1 год назад

sergeintnv

Почему перед Persona идет La? Где посмотреть?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это существительное женского рода. Род существительных нужно запоминать и в испанском это легче сделать, запоминая существительное вместе с артиклем.

1 год назад

EQ4c1
EQ4c1

Посмотрел полиглот, понял как спрегать оконьчания а тут на тебе lee, bebe))))

2 недели назад