1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он хочет информацию."

"Он хочет информацию."

Перевод:Il veut un renseignement.

December 1, 2016

7 комментариев


Dmitry.Prigodich

Il veut un information?


1s6UY

Il veut unE information)))


MAnatolyevich

В чем отличие information от renseignement?


QEYM6

Renseignement скорее "данные, сведения"


mikha217864

В предыдущем предложении "Elle t'a donné des renseignements?" требует перевод - Она дала тебе информацию? В оригинале "информация" во множественном числе. Здесь же хочет только в единственном...


Vladimir202196

Почему неопределенный артикль? Ведь он наверное хочет вполне определенную информацию, нельзя хотеть неопределенной информации.


Nastya_Fox

Тогда уж лучше формулировать: "Он хочет получить информацию"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.