1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Quels sont les résultats qu'…

"Quels sont les résultats qu'elle avait obtenus ?"

Перевод:Какие результаты она получила?

December 1, 2016

5 комментариев


IrinaZubko2

Пожалуйста, исправьте русский перевод. Это очень мерзко: "добыла результаты"


anna_terentyeva

"Каковы результаты, которые она получила" - я бы так перевела. А выбор слов только для более короткого варианта "Какие результаты она получила"


utrechko

Добыла!? Может быть все таки получила? Добыть результаты - это настолько жаргонное выражение, что чесслово уши вянут :р


2VSA9

Я не понимаю ,почему, participe passé глагола obtenir -obtenus? Считаю,что это неправильно.Надо писать obtenu.


ChMara2

Obtenus! Согласование в таких конструкциях с определяемым словом - "результаты", т.е. множественное число. Можно перевести: "...результатЫ, ею полученнЫЕ".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.