Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo estudio español."

Перевод:Я изучаю испанский.

1 год назад

11 комментариев


MrKP2

А я до этого слышал "Yo aprendo el español"

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Aprender - учить, на Дуолинго, например.
Estudiar - изучать, в университете, например.
Артикль с языками не обязателен, но возможен.

1 год назад

DemiEnorme

А если самостоятельно? -estudiar individualmente-?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

В зависимости от степени углубления aprender или estudiar (штудировать :) por su cuenta, por sí mismo, por sí solo.

Individualmente это скорее "по отдельности", "отдельно от других".
Aprendemos en grupo y hacemos los deberes individualmente.
Учимся группой, а домашние задания делаем по отдельности, индивидуально.

1 год назад

alxMishin

А без Yo нельзя разве сказать?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Можно.

1 год назад

FunnyCheese

В чем разница Estoy estudiando español и Estudio español?

4 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Если я не ошибаюсь, то: estudio español - я учу испанский

estoy estudiando español - испанский учится мною

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Чтобы здесь был пассив, глагол должен стоять в третьем лице:
El español está estudiando por mí.
Испанский учится мной. :)

Конструкция estar + gerundio в активном залоге - аналог английских времён continuous: продолжительное действие, происходящее в момент, о котором идет речь.

Estoy estudiando - учу прямо сейчас

3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Gracias! :)

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

De nada :)

3 месяца назад