"D'accord, si nous pouvons."

Перевод:Хорошо, если мы можем.

December 2, 2016

16 комментариев

По популярности комментариев

seAHg2Ny

хорошо если мы Сможем

какой хач сидит в админе дуо россия ?

October 10, 2017

Quantini

я хоть и хач, но меня эти фразы тоже возмущают!

March 10, 2018

Oksaniol

В голос)

June 9, 2019

Katerina288278

"Хорошо, если мы можем". У меня принят этот ответ. И вопросов у меня нет. Все дословно переводится. Глагол pouvoir в настоящем времени. А со "сможем" это уже будущее время.

June 5, 2018

GSergivs

Тут проблема в том, что во французском после si будущее время невозможно. Но оно возможно по-русски. И без контекста трудно сказать, к какому времени относится фраза, хотя сам глагол, конечно же, во французском стоит в настоящем.

June 5, 2018

niki294473

" Согласны, если сможем." Исправление:" Согласна, если сможем."- ???

October 24, 2017

GSergivs

В принципе, d'accord - выражение согласия, форма которого не выражает никак ни пол, ни количество тех, кто согласен. А это значит, что в зависимости от контекста можно и "(юноша) согласен", и "(мама) согласна", и "(дитя/чадо) согласно" и "(все) согласны". Если я правильно понял вопрос. )

October 24, 2017

Svetlana755675

По-моему, можно и в настоящем, смотря какой оттенок мы хотим придать высказыванию. Если мы говорим о чём-то в данный момент, конечно можем.

September 13, 2017

GSergivs

По-моему тоже ). Всё зависит от контекста.

October 11, 2017

solo56

Сможем надо принимать

January 6, 2019

Kurto-irina

По-русски так не говорят.

December 2, 2016

GSergivs

Почему?

March 5, 2017

Kurto-irina

По-русски обязательно будет оттенок будущего времени: "Хорошо, если мы сможем". Иначе получается бессмыслица.

March 5, 2017

GSergivs

Можете не верить, но я написал именно такое сообщение модераторам )).

Однако не могу сказать категорично, что здесь в русском невозможно настоящее.

Кстати, оттенок будущего есть у русского настоящего (как и у французского, конечно же) в таких фразах как Завтра мы идём в кино. Demain nous allons au cinéma.

March 5, 2017

Marie134540

А почему нет звука? Есть значок громкоговорителя, но он ничего не издает, сколько ни нажимай

August 4, 2018

solo56

Договорились тоже ведь можно?

January 6, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.