Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Размер"

Перевод:El tamaño

0
1 год назад

6 комментариев


OnotoleCha

Зачем тогда в подсказах показывать Medida?

2
Ответить1 год назад

sergey.matyukhin

а зачем здесь артикль? это же абстрактное неисчисляемое понятие?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod
  1. Нет никаких проблем использовать определённый артикль перед абстрактными неисчисляемыми понятиями.
  2. Слово «размер» в русском и tamaño в испанском могут иметь исчисляемое значение. Пример: этот шкаф выпускается в двух размерах.
3
Ответить21 год назад

sergey.matyukhin

спасибо. я про пример во втором пункте даже и не подумал))

0
Ответить1 год назад

jIRD13

Я думала, что размер это talla?

0
Ответить1 неделю назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы знаете, что talla — это не всякий размер, а размер одежды? Так?

0
Ответить1 неделю назад