"Размер"

Перевод:El tamaño

12/2/2016, 10:44:51 AM

6 комментариев


OnotoleCha

Зачем тогда в подсказах показывать Medida?

12/2/2016, 5:07:13 PM

sergey.matyukhin

а зачем здесь артикль? это же абстрактное неисчисляемое понятие?

12/2/2016, 10:44:51 AM

HartzHandia
Mod
  1. Нет никаких проблем использовать определённый артикль перед абстрактными неисчисляемыми понятиями.
  2. Слово «размер» в русском и tamaño в испанском могут иметь исчисляемое значение. Пример: этот шкаф выпускается в двух размерах.
12/2/2016, 12:19:53 PM

sergey.matyukhin

спасибо. я про пример во втором пункте даже и не подумал))

12/2/2016, 12:39:21 PM

jIRD13

Я думала, что размер это talla?

8/1/2018, 3:21:50 PM

HartzHandia
Mod

Вы знаете, что talla — это не всякий размер, а размер одежды? Так?

8/1/2018, 11:29:05 PM
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.