1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У мальчика есть черепаха."

"У мальчика есть черепаха."

Перевод:Le garçon a une tortue.

December 2, 2016

8 комментариев


ZhurovAA

Почему ответ Le garçon a la tortue не верен?


Fladda

Потому что пока об этой черепахе ничего определенного не сказано. Нам лишь доносят информацию, что у мальчика есть какая-то (одна) черепаха (каких в мире великое множество). Не ящерица, не хомячок, а просто какая-то черепаха.)


m7gv10

Почему нельзя une garçon ? Какой то мальчик, а не конкретный


PachaTchernof

Une — неопред. артикль женского рода. Может быть, поставим перед словом «мальчик» артикль мужского рода «un»?


Andrew573042

Почему в подсказке в целрм предложении черепаха это une torte, а отдельно une tortue? Как правильно?


PachaTchernof

Сейчас везде «tortue», и это правильно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.