1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она водила свою машину."

"Она водила свою машину."

Перевод:Elle a conduit sa voiture.

December 2, 2016

4 комментария


tu.8zPhLoFeLo2sQ

"Elle conduisait sa voiture" тоже правильно !

December 2, 2016

GSergivs

В том-то и дело. Я вообще не понимаю, как можно только по Дуо понять разницу, так как в Дуо ведь контекста нет. Самые сложные с этой точки зрения темы - артикль и как раз прошедшее время совершенного/несовершенного вида в русском и соответствия во французском. Часто приходится жать на кнопку, но...

Остаётся надеяться, что только Дуо всё не ограничивается. Tant qu'il y a de la vie.... )))

April 24, 2017

Soblazn18rus

Для чего ставится предлог a перед глаголом conduit ?

April 5, 2017

tu.8zPhLoFeLo2sQ

Не путайте "à" (предлог), и "а" (глагол). Здесь это не предлог, это вспомогательный глагол "avoir" : j'ai, tu as, il/elle a, nous avons, vous avez, ils ont. Часто он употребляется, когда надо перевести глагол совершенного вида.

April 5, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.